Cтраница 1
Налагаемые взыскания должны соответствовать тяжести и характеру проступка осужденного. [1]
Наблюдения показывают, что педагогический успех налагаемых взысканий так же, как и поощрений, в сильной степени зависит от того, от кого они исходят и как готовятся. Если предложение о наложении взыскания со стороны администрации исходит от самих студентов или от студенческих руководящих органов, то тогда административное взыскание воспринимается как должное, как концентрированное выражение воли коллектива студентов и его воспитательная сила резко возрастает. Сами студенты в анонимных ответах на вопрос анкеты пишут: когда товарищи и студенческие органы осуждают твой поступок, тогда наложенное взыскание понуждает серьезно задуматься и искать путей восстановления к себе уважения и доверия. Когда же говорят, что взыскание наложено неправильно, и все тебе сочувствуют, тогда думаешь не о приписываемой вине, а о нанесенной обиде. Этот обобщенный ответ очень хорошо подтверждает известный в практике факт, что налагаемыми взысканиями не так легко добиться положительного воспитательного результата. Требуется исключительная педагогическая проницательность, знание психологии студента и безусловная справедливость в применении методов наказания. [2]
В результативной части постановления указываются принятые по делу решения, налагаемое взыскание. Административное взыскание за совершенный проступок налагается в точном соответствии с нормативным актом, устанавливающим ответственность за данное правонарушение. В соответствии с действующим законодательством налоговые органы применяют только один из видов административных взысканий - штраф. В санкциях правовых норм размер штрафа за нарушение налогового законодательства, правил использования ККМ при денежных расчетах с населением, производства и оборота алкогольной продукции определяется: а) в абсолютно определенной денежной сумме ( например, 5 тыс. руб.), б) в кратном отношении к минимальному размеру оплаты труда, в) в процентном отношении к незаконно полученным доходам, сумме неуплаченного налога, перечисленным банкам суммам. [3]
Наблюдения показывают, что педагогический успех налагаемых взысканий так же, как и поощрений, в сильной степени зависит от того, от кого они исходят и как готовятся. Если предложение о наложении взыскания со стороны администрации исходит от самих студентов или от студенческих руководящих органов, то тогда административное взыскание воспринимается как должное, как концентрированное выражение воли коллектива студентов и его воспитательная сила резко возрастает. Сами студенты в анонимных ответах на вопрос анкеты пишут: когда товарищи и студенческие органы осуждают твой поступок, тогда наложенное взыскание понуждает серьезно задуматься и искать путей восстановления к себе уважения и доверия. Когда же говорят, что взыскание наложено неправильно, и все тебе сочувствуют, тогда думаешь не о приписываемой вине, а о нанесенной обиде. Этот обобщенный ответ очень хорошо подтверждает известный в практике факт, что налагаемыми взысканиями не так легко добиться положительного воспитательного результата. Требуется исключительная педагогическая проницательность, знание психологии студента и безусловная справедливость в применении методов наказания. [4]