Cтраница 2
Другой вид брака - недостаточная чистота обработанной поверхности; причины: неправильный выбор переднего угла резца, чрезмерно большая подача резца, вибрация резца. Иногда плохая чистота обработанной поверхности является результатом чрезмерной вязкости обрабатываемого металла. Вибрация резца наблюдается при большой подаче, значительном вылете резца и плохом его закреплении. [16]
Подрезание внутреннего торца.| Вытачивание внутренней канавки. [17] |
Недостаточная чистота поверхности отверстия получается при слишком большой подаче резца, при скорости резания, не соответствующей требуемой, большом износе резца, вибрации резца или детали. Перечисленные причины брака устранимы. [18]
Подрезание внутреннего торца.| Вытачивание внутренней канавки. [19] |
Недостаточная чистота поверхности отверстия получается при слишком большой подаче резца, при скорости резания, не соответствующей / требуемой, большом износе резца, вибрации резца или детали. Перечисленные причины брака устранимы. [20]
Зависимости коэффициента трения от скорости скольжения. [21] |
Изменением силы трения от скорости и продолжительности контакта объясняется явление скачков при трении, весьма распространенное в эксплуатации машин: скачкообразное движение суппорта по направляющим станков, вибрации резца при резании, писк тормозов, рывки при торможении и трогании с места трамвайного прицепа - все это проявление релаксационных колебаний при трении, возникающих при наличии нелинейной характеристики силы трения по скорости и упругости системы. [22]
Зависимости коэффициента трения от скорости скольжения. [23] |
Изменением силы трения от скорости и продолжительности контакта объясняется явление скачков при трении, весьма распространенное в эксплуатации машин: скачкообразное движение суппорта по направляющим станков, вибрации резца при резании, писк тормозов, рывки при торможении н трогании с места трамвайного прицепа - все это проявление релаксационных колебаний при трении, возникающих при наличии нелинейной характеристики силы трения по скорости и упругости системы. [24]
Трение без смазочного материала сопровождается скачкообразным скольжением поверхностей, с чем связаны, например, вибрации автомобиля при включении сцепления, визг тормозов, дергание при торможении, вибрация резцов при резании. [25]
Трение без смазочного материала сопровождается скачкообразным скольжением поверхностей, с чем связаны, например, вибрация автомобиля при включении сцепления, дергание при торможении, визг тормозов, вибрация резцов при резании и нарушение плавности работы медленно движущихся деталей. [26]
Поверхность отверстия получается недостаточно чистой при слишком большой подаче резца, при скорости резания, не соответствующей требуемой, при плохой заточке резца, либо при работе сильно затупившимся резцом, при вибрации резца или детали. Большинство перечисленных причин брака устранимо. [27]
Недостаточная чистота поверхности при обтачивании может быть по ряду причин: большая подача резца, применение резца с неправильными углами, плохая заточка резца, малый радиус закругления вершины резца, большая вязкость материала детали, вибрации резца из-за большого вылета из резцовой головки, недостаточно прочное крепление резца, увеличение зазора между отдельными частями суппорта, дрожание детали из-за слабого крепления ее или вследствие износа подшипников и шеек шпинделя. [28]
Яу обусловлено упругим восстановлением среза; Яил - пластической деформацией в зоне образования стружки; Нс - срезанием вершин микронеровностей сходящей стружкой; Ятр - трением задней поверхности резца по обработанной поверхности; Яиз - изменением первоначального контура режущей кромки вследствие ее изнашивания; Яв - вибрациями резца и обрабатываемой детали. [29]
На поверхности термически необработанной круглой детали на токарно-винторезном станке нарезают рваную резьбу резцом, установленным с большим вылетом ниже оси детали на 3 - 6 мм. Вибрация резца приводит к появлению шероховатой поверхности с заусенцами. Шаг резьбы составляет 0 9 - 1 3 мм, а для вязких и мягких материалов-1 1 - 1 3 мм. [30]