Вибрация - турбомашина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Вибрация - турбомашина

Cтраница 1


Вибрация турбомашины возникает также вследствие значительного прогиба вала или неуравновешенности ротора, вызванных загрязнением, неравномерной коррозией, поломкой лопаток рабочего колеса и др. Машину вскрывают и производят правку вала и балансировку ротора.  [1]

Газодинамические явления вызывают вибрацию турбомашин ( компрессоров) при помпаже, - который характеризуется колебаниями расхода и давления в нагнетательном газопроводе, что обычно вызывает вибрацию турбокомпреесорных машин с низкой частотой порядка нескольких терц.  [2]

Одним из основных источников вибраций турбомашин является неуравновешенность роторов в рабочих условиях. Балансировка быстроходных роторов в двух ( даже специально подобранных) плоскостях на низкооборотных станках во многих случаях оказывается недостаточной. Балансировка роторов на рабочих оборотах требует специального оборудования. Однако для некоторых широко распространенных конструкций двухопорных роторов, имеющих разъем вблизи середины, можно добиться удовлетворительной уравновешенности на обычных низкооборотных балансировочных станках вплоть до рабочих оборотов, примерно равных второй собственной частоте жестко опертого ротора.  [3]

Одним из решающих факторов снижения уровня вибраций турбомашин является уравновешивание роторных систем.  [4]

После проведенных работ по уравновешиванию вертикальная составляющая вибрации турбомашины снизилась на 26 % по сравнению с вибрацией турбомашины, ротор которой был предварительно отбалансирован на низкооборотной балансировочной машине.  [5]

В результате вращения такого ротора на его опоры будут действовать переменные возмущающие силы, которые вызывают вибрацию турбомашины. Таким образом, уравновешивание вращающихся роторов является одним из важнейших мероприятий, способствующим уменьшению вибрации и созданию условий спокойной работы турбомашины.  [6]

После проведенных работ по уравновешиванию вертикальная составляющая вибрации турбомашины снизилась на 26 % по сравнению с вибрацией турбомашины, ротор которой был предварительно отбалансирован на низкооборотной балансировочной машине.  [7]

Основная причина вибрации поршневых машин ( компрессоров, насосов) обусловлена преимущественно газо - и гидродинамическими явлениями в присоединенных трубопроводных коммуникациях, а вибрация турбомашин ( турбокомпрессоров, турбонасосов) имеет механический характер.  [8]

Надо остановить машину, вскрыть ее, очистить лабиринты, подшабрить лабиринтные кольца, а если они окажутся поврежденными, то сменить. Вибрация турбомашин может возникнуть также из-за значительного прогиба вала или неуравновешенности ротора, вследствие загрязнения его, неравномерной коррозии, обрыва лопаток рабочего колеса и других причин. Следует вскрыть машину, подвергнуть правке вал и отбалансировать ротор.  [9]

Если учесть, что оболочки имеют собственные частоты колебаний, возбуждающиеся роторными частотами, то, по-видимому, следует обратить внимание на выбор методов уравновешивания роторов таких систем с учетом резонансных состояний и величины дисбаланса. При замере вибраций турбомашины с установкой датчиков на корпусе учитываются его окружные и продольные колебания.  [10]

Традиция применения низкооборотной балансировки роторов в двух крайних плоскостях коррекции укоренилась настолько, что этот метод применяют даже для гибких роторов. При этом уровень вибраций турбомашин остается высоким.  [11]

При некоторой частоте вращения ротора происходит значительное увеличение прогиба вала, что сопровождается большими вибрациями турбомашины и может вызвать аварию при ее длительной работе на указанном режиме. Такая частота вращения называется критической. После перехода через критическую частоту вращения прогиб и вибрация уменьшаются.  [12]

Это подтверждается опытом разработок и применения рациональных технологий уравновешивания роторов турбо-машин. Применение высокочувствительного низкооборотного балансировочного оборудования в сочетании с рациональной технологией уравновешивания, как правило, обеспечивает низкий уровень вибрации турбомашин.  [13]



Страницы:      1