Вибрация - установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Вибрация - установка

Cтраница 4


Вакуумная система имеет основание 2, к которому присоединяется течь или колпак / через резиновую прокладку 3, высоковакуумный затвор 4 с малым проходным сопротивлением, высоковакуумную ловушку 5, работающую на жидком воздухе, ларомасляный насос 6, патрубок 7, сильфонный вентиль 8 и вращательный двухступенный насос 9, а также два высоковакуумных вентиля 10 и 11, вакуумный кран 12, кран 13 для впуска инертного газа в рабочий объем печи или колпака и кран 14 для ввода атмосферного воздуха к рабочему объему печи или к вращательному насосу. Патрубок 7 соединяет паромасляный насос с сильфонным вентилем и предотвращает попадание паров масла из паромасляно-го насоса во вращательный, для чего одно колено патрубка охлаждается водой. Силь-фон 15 служит для соединения вращательного насоса с вентилем. Для уменьшения вибраций установки насос помещен непосредственно на полу и не связан со столом. Вакуумная герметичность в местах соединений достигается посредством резиновых или медных прокладок.  [46]

47 Установка для наполнения трубок газопоглотительными сплавами. [47]

Вакуумная система имеет основание 2, к которому присоединяется печь или колпак 1 через резиновую прокладку 3, высоковакуумный затвор 4 с малым проходным сопротивлением, высоковакуумную ловушку 5, работающую на жидком воздухе, ларомасляный насос 6, патрубок 7, сильфонный вентиль 8 и вращательный двухступенный насос 9, а также два высоковакуумных вентиля 10 и 11, вакуумный кран 12, кран 13 для впуска инертного газа в рабочий объем печи или колпака и кран 14 для ввода атмосферного воздуха к рабочему объему печи или к вращательному насосу. Патрубок 7 соединяет паромасляный насос с сильфонным вентилем и предотвращает попадание паров масла из паромасляно-го насоса во вращательный, для чего одно колено патрубка охлаждается водой. Силь-фон 15 служит для соединения вращательного насоса с вентилем. Для уменьшения вибраций установки насос помещен непосредственно на полу и не связан со столом. Вакуумная герметичность в местах соединений достигается посредством резиновых или медных прокладок.  [48]

Звездообразный двигатель крепится к кольцу А с вваренными в него трубками В, сквозь которые проходят болты картера. Кольцо С прикреплено к конструкции самолета. Кольца А и С соединяются, через упругие резиновые втулки R, поглощающие вибрации установки.  [49]

Ток, протекающий через ячейку, содержащую капающий электрод, подвергается периодическим флуктуациям, соответствующим по частоте скорости капания. В момент отрыва капли ток падает до нуля, затем он быстро растет по мере роста поверхности электрода, поскольку увеличивается площадь, к которой диффундирует деполяризатор. Для удобства измерения тока обычно используют хорошо демпфированный гальванометр. Как видно из рис. 21 - 3, в этих условиях осцилляции снижаются до вполне приемлемой величины и среднюю силу тока легко определить при воспроизводимой скорости капания. Заметим, что нарушение регулярности капания в середине области предельного тока объясняется, вероятно, вибрацией установки.  [50]

При отклонениях параметров режима или условий диффузионной сварки могут возникать дефекты: непровар, слипание, трещины, завышенная Деформация деталей, оплавление и смещение деталей относительно заданного положения. Причинами непровара ( или склейки поверхностей) могут быть недостаточная температура нагрева, усилие сжатия, выдержка, малая степень вакуумирования, неправильная установка деталей в приспособлении, вызвавшая перекос соединяемых поверхностей друг относительно друга, плохая подготовка свариваемых поверхностей. Трещины могут возникать из-за чрезмерной скорости нагрева или охлаждения, завышенного усилия сжатия, слишком большой температуры нагрева и времени выдержки, а также из-за плохой подготовки поверхностей деталей к сварке. Завышенная температура нагрева и время выдержки приводят также к увеличению деформации деталей при сварке и их оплавлению. Причиной оплавления может быть и неравномерный нагрев детали из-за неправильной установки нагревателя. Смещение деталей относительно друг друга происходит из-за неправильной их установки перед сваркой и может возникать в процессе сварки вследствие вибрации установки.  [51]



Страницы:      1    2    3    4