Вибрация - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Вибрация - цилиндр

Cтраница 1


1 Графики вибрационного состояния коммуникаций III-V ступеней сжатия компрессора 50Т - 130 / 200. [1]

Вибрация цилиндров в поперечном направлении может быть вызвана некачественным монтажом ( центрированием) цилиндров, перекосом и вибрацией примыкающих к ним трубопроводов и аппаратов.  [2]

В проектах для новых машин должен быть предусмотрен контроль вибрации цилиндров, межступенчатых аппаратов, трубопроводов, подшипников электродвигателей. Объем и метод контроля определяются проектом.  [3]

4 Схема разложения силы давления газов Рг на составляющие. [4]

Боковая сила, меняясь по значению и направлению, приводит к изгибу и вибрации цилиндра. Следствием действия боковой силы является интенсивное трение и износ контактирующих поверхностей цилиндра и поршня в зоне действия этой силы.  [5]

Бузника и др. ( рис. 11, б) показывают, что при Rev s 10s вибрация цилиндра не влияет на теплообмен.  [6]

7 Опыты Дэвиса ( J956. сравнение теоретических даииых с полученными экспериментально иа основе обработки осциллограмм, показанных на и. t - время в икс, Тр - в мкс. Пояснение ом. в тексте.| Опыты Дэвиса 0956. сравнение теоретических даииых с полученными экспериментально на основе обработки осциллограмм типа показанных иа рис 3. 7I, пояснение Тр. [7]

Однако, несмотря на то, что это упрощало сравнение теории с экспериментом при условии, что предложенная теория и определяющие соотношения правильны, теория, развитая Скэлаком, не делает намного более простой процедуру надежного установления того факта, что наблюдаемая дисперсия волновых фронтов возникает единственно вследствие различия волновых скоростей для волн различной длины, как это явствует из трехмерной теории вибрации цилиндров. Если трехмерная теория еще и оказывается существенной для интерпретации экспериментальных результатов, то использование данных этой теории о распространении волн в цилиндрическом стержне с целью установления вида неизвестной зависимости между напряжением и деформацией едва ли позволит найти приемлемый путь для решения этой проблемы.  [8]

Активный прием гашения вибрации цилиндров - аэродинамический, когда воздействуют на характер обтекания таким образом, чтобы не возникала регулярная подъемная сила, возбуждающая колебания.  [9]

Цилиндры и гильзы цилиндров нагружаются силами давления газов, боковой нагрузкой от поршня и температурной нагрузкой. Переменная по величине и направлению боковая нагрузка вызывает изгиб и вибрацию цилиндра и ослабляет его крепление к картеру. Стенки цилиндра под действием возникающих при движении поршня сил трения подвергаются, кроме того, износу.  [10]

Цилиндры и гильзы цилиндров находятся под силами давления газов, боковой нагрузкой от поршня и температурной нагрузкой. Переменная по величине и неправлению боковая нагрузка вызывает изгиб и вибрацию цилиндра и ослабляет его крепление к картеру. Стенки цилиндра под действием возникающих при движении поршня сил трения подвергаются, кроме того, износу.  [11]

При работе двигателя цилиндр подвергается воздействию газов, имеющих большое давление и высокую температуру. Силы давления газов вызывают растяжение стенок цилиндра. Быстро изменяющиеся по величине и направлению боковые усилия, передающиеся на стенки поршнем, вызывают изгиб и вибрацию цилиндра, расшатывают его крепление. При движении поршня развиваются значительные силы трения, что вызывает износ боковой поверхности цилиндра, особенно в верхней части. Вследствие различной степени нагрева отдельных участков цилиндра расширение его происходит неравномерно, в результате чего появляются дополнительные напряжения, которые могут привести к образованию трещин и короблению.  [12]

В дизелях наблюдаются случаи вибрации гильз цилиндров. Между поршнем и зеркалом цилиндра есть зазор, и перемещение поршня происходит с ударом. При этом изменяется давление на стенки цилиндра. Вибрация цилиндра вызывает его кавитационное изнашивание.  [13]



Страницы:      1