Вибрация - щетка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Вибрация - щетка

Cтраница 1


Вибрация щеток может быть вызвана и вибрацией конца вала ротора вместе с кольцами. Более сильную вибрацию в этом случае имеет кольцо, расположенное дальше от подшипника генератора. Отметим попутно, что именно это кольцо, как правило, на всех генераторах имеет большую выработку, независимо от того, какую полярность - плюс или минус - оно имеет. Если верно то, что кольцо, на ко-торрм установлены щетки с полярностью плюс, меньше подвергается износу, то целесообразно не производить периодически замену полярности колец, как это рекомендуется и часто выполняется, а сохранять на кольце, дальнем от подшипника генератора, полярность плюс постоянно.  [1]

Вибрация щеток может появиться и при удовлетворительном состоянии поверхности колец от повышенного нажатия на них пружин перед пуском.  [2]

Вибрация щеток не должна превышать 0 07 - 0 09 мм.  [3]

Вибрация щеток может быть вызвана и вибрацией конца вала ротора вместе с кольцами. Более сильную вибрацию в этом случае имеет кольцо, расположенное дальше от подшипника генератора. Отметим попутно, что именно это кольцо, как правило, имеет большую выработку, независимо от того, какую полярность - плюс или минус - оно имеет. Вибрация щеток может появиться и при удовлетворительном состоянии поверхности колец от повышенного нажатия на них пружин. Поэтому целесообразно в случае замены щеток нажатие на них перед пуском генератора устанавливать минимальным и только после развертывания ротора до минимальных оборотов доводить нажатие до нормального.  [4]

5 Щеткодержатель на кольцах ротора. [5]

Вибрация щеток может быть вызвана и вибрацией конца вала ротора вместе с кольцами. Вибрация щеток может появиться и при удовлетворительном состоянии поверхности колец от повышенного нажатия на них пружин.  [6]

7 К измерению износа рабочей поверхности коллектора якоря. 1 - щуп. 2 - контрольная линейка. 3 - коллектор. [7]

Вибрация щеток чаще всего происходит из-за неровной или эксцентричной поверхности коллектора, нарушения балансировки якоря и вибрации самой электрической машины.  [8]

Вибрация щеток не должна превышать 0 07 - 0 09 мм. Зазор между щеткой и обоймой допускается в осевом направлении 0 2 - 0 5 мм, в направлении вращения 0 06 - 0 035 мм. Зазор между щетковращателем и контактной поверхностью должен быть 2 - 4 мм.  [9]

От вибрации щеток, обусловленной нарушением цшшндрич-ности коллектора, следует отличать вибрацию, происходящую от неблагоприятного соотношения коэффициента трения, кинематических особенностей щеткодержателей, окружной скорости, давления на щетки и отношения ширины щетки к ширине пластины коллектора, при котором наступает резонанс.  [10]

11 Схема тахометра с независимым возбуждением.| Тахрметр с регулируемыми стандартизованными постоянными магнитами. [11]

Для уменьшения вибрации щеток в высокоскоростных тахометрах коллекторы тщательно полируются, их концентричность выдерживается с точностью до нескольких десятитысячных дюйма и роторы динамически балансируются с большой точностью. Эти факторы очень важны, так как вибрации увеличивают износ щеток и вызывают искрение. Как упоминалось, трудности состоят еще и в том, что требуется вращение ротора в двух направлениях, а это значит, что щетки должны быть расположены по электрически нейтральной линии.  [12]

Чтобы уменьшить вибрацию щеток при больших оборотах якоря и тряске автомобиля, приходится увеличивать упругость пружин щеткодержателей, прижимающих щетки к коллектору, до 1500 г на щетку.  [13]

14 Расположение щеток на коллекторе. [14]

При большем расстоянии возможны вибрация щетки и неполное прилегание к коллектору. Щетки крайних щеткодержателей не должны выступать за край коллектора с наружной стороны и за его заточку.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5