Cтраница 1
Холодильный турбокомпрессорный агрегат ХТМФ ( рис. 41) представляет собой замкнутую герметически закрытую систему, заполненную холодильным агентом - хладоном-12, который непрерывно циркулирует в ней, переходя из одной части машины в другую. [1]
Холодильные турбокомпрессорные агрегаты типа ХТМФ предназначены для производства холода на крупных установках промышленного и комфортного кондиционирования воздуха, а также для охлаждения теплоносителя в системах химических и других производств. Агрегаты типа ХТМФ выпускают нескольких модификаций, каждая из которых имеет свой индекс. [2]
Принципиальная схема агрегата АТКА-545. [3] |
Аммиачные холодильные турбокомпрессорные агрегаты типа АТКА эксплуатируются автономно в составе комплекса технологической установки или используются в коллекторных схемах холодильных установок. [4]
Аммиачные холодильные турбокомпрессорные агрегаты типа АТКА, состоящие из собственно турбокомпрессора, мультипликатора и электродвигателя, эксплуатируются автономно в комплексе технологической установки или используются в коллекторных схемах холодильных установок. Применяют агрегаты на предприятиях химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности. Агрегаты выпускают различных марок. [5]
Отечественными специалистами были разработаны проекты холодильных турбокомпрессорных агрегатов, конденсаторов хладагента типа АВО и испарителей хладагента. Холодильный тур-бокомпрессорный агрегат в качестве привода может использовать электродвигатель или выработавшую летный ресурс авиационную газотурбинную установку, переведенную на газовое топливо. [6]
Установки повторного сжижения природного газа могут быть использовны при захолаживании грузовых танков перед приемом сжиженного груза. При этом предполагается, например [7], что в порту выгрузки танки будут освобождаться от газообразного метана. Пространство грузовых танков при этом заполняется сжиженным азотом. При нагревании грузовых танков метановоза до температуры - 133 С включается холодильная машина, работающая на азоте, и указанная температура поддерживается на протяжении всего последующего балластного перехода. Среди достоинств такого варианта захолажива-ния грузовых танков усматривается безопасность судна в балластном рейсе, а также возможность использования в качестве привода холодильного турбокомпрессорного агрегата отработанного авиационного газотурбинного двигателя. [7]
По каким признакам различаются поршневые компрессоры. Как обозначаются марки холодильных компрессоров. Чем принципиально отличаются сальниковые уплотнения от торцовых. Какие две системы смазывания применяются Е поршневых компрессорах. На чем основан принцип действия роторногс компрессора. Из каких основных сборочных единиц состоит холодильный турбокомпрессорный агрегат. [8]