Ходовая вибрация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Ходовая вибрация

Cтраница 1


Частота ходовой вибрации равна числу оборотов гребного вала или произведению числа оборотов вала на число лопастей гребного винта; частота вибрации турбины равна числу оборотов ее ротора.  [1]

В местах с повышенной ходовой вибрацией, а также в случаях, когда необходима звукоизоляция, амортизаторы типа АКПО не применяют.  [2]

Основными источниками вибрации оборудования на судне являются ходовая вибрация, и вынужденные колебания, вызванные силами и моментами, возникающими при работе неуравновешенного оборудования.  [3]

Поэтому обычно требуют, чтобы низшая частота свободных колебаний трубопроводов была выше частоты ходовой вибрации первого порядка и на основных ходовых режимах не совпадала с частотой лопастной вибрации и с числом оборотов механизма, непосредственно соединенного с трубопроводом.  [4]

Основным средством обеспечения надежной работы трубопроводов является недопущение их резонансных колебаний, возбуждаемых ходовой вибрацией корпуса судна и работающими поблизости механизмами.  [5]

Таким образом, расчет показал, что все частоты свободных колебаний амортизированного щита достаточно удалены от частоты ходовой вибрации судна и резонанс колебаний с ходовой вибрацией судна первого порядка не возникает.  [6]

Даны методы расчета частот свободных колебаний трубопроводов с целью предупреждения их резонансных колебаний, возникающих под действием ходовой вибрации корпуса судна или от неуравновешенных масс работающих машин и механизмов. Вибрация гребных валов отражена в двух ее видах: поперечных и крутильных колебаний. Соответственно описаны два метода расчета валов: на поперечные и крутильные колебания.  [7]

Проверка на отсутствие резонанса сводится к вычислению частот свободных колебаний амортизируемого оборудования и сравнению этих частот с частотой ходовой вибрации, а для неуравновешенных приборов - и с частотой их вынужденных колебаний.  [8]

9 Универсальная конструкция со скользящим замком для крепления кабелей. [9]

Конструкциями для прокладывания кабелей называют устройства, предназначенные для фиксации кабелей в неподвижном положении и обеспечивающие их неповреждаемость от ходовых вибраций и деформаций корпуса; судна.  [10]

11 Амортизатор типа АКСС. [11]

Амортизаторы типа АКСС используются для амортизации уравновешенного и неуравновешенного оборудования весом до 10 т, надежно работают в местах со значительной ходовой вибрацией, обеспечивают звукоизоляцию.  [12]

Таким образом, расчет показал, что все частоты свободных колебаний амортизированного щита достаточно удалены от частоты ходовой вибрации судна и резонанс колебаний с ходовой вибрацией судна первого порядка не возникает.  [13]

В проводившихся исследованиях на осциллограммах были зафиксированы колебания с частотой, равной произведению числа оборотов гребного винта на число его лопастей, с частотой свободных колебаний трубки и еще высокочастотные колебания. Первые из них являются вынужденными колебаниями трубки и вызываются ходовой вибрацией корпуса судна ( они оказывались максимальными при циркуляции судна), вторые - автоколебания трубки, а причину возникновения высокочастотных колебаний установить не удалось.  [14]

Для низких частот, для которых снижение жесткости амортизации почти единственный путь снижения уровней, следует иметь в виду, что ее жесткость должна быть значительно меньше жесткости сопрягаемых с ней элементов конструкций. При этом необходимо учитывать, что мягкая подвеска приводит к слишком большим перемещениям объекта при внешних воздействиях и собственная частота амортизирующего крепления для транспортных машин находится вблизи частот ходовой вибрации, что недопустимо.  [15]



Страницы:      1    2