Cтраница 1
Частота ходовой вибрации равна числу оборотов гребного вала или произведению числа оборотов вала на число лопастей гребного винта; частота вибрации турбины равна числу оборотов ее ротора. [1]
В местах с повышенной ходовой вибрацией, а также в случаях, когда необходима звукоизоляция, амортизаторы типа АКПО не применяют. [2]
Основными источниками вибрации оборудования на судне являются ходовая вибрация, и вынужденные колебания, вызванные силами и моментами, возникающими при работе неуравновешенного оборудования. [3]
Поэтому обычно требуют, чтобы низшая частота свободных колебаний трубопроводов была выше частоты ходовой вибрации первого порядка и на основных ходовых режимах не совпадала с частотой лопастной вибрации и с числом оборотов механизма, непосредственно соединенного с трубопроводом. [4]
Основным средством обеспечения надежной работы трубопроводов является недопущение их резонансных колебаний, возбуждаемых ходовой вибрацией корпуса судна и работающими поблизости механизмами. [5]
Таким образом, расчет показал, что все частоты свободных колебаний амортизированного щита достаточно удалены от частоты ходовой вибрации судна и резонанс колебаний с ходовой вибрацией судна первого порядка не возникает. [6]
Даны методы расчета частот свободных колебаний трубопроводов с целью предупреждения их резонансных колебаний, возникающих под действием ходовой вибрации корпуса судна или от неуравновешенных масс работающих машин и механизмов. Вибрация гребных валов отражена в двух ее видах: поперечных и крутильных колебаний. Соответственно описаны два метода расчета валов: на поперечные и крутильные колебания. [7]
Проверка на отсутствие резонанса сводится к вычислению частот свободных колебаний амортизируемого оборудования и сравнению этих частот с частотой ходовой вибрации, а для неуравновешенных приборов - и с частотой их вынужденных колебаний. [8]
Универсальная конструкция со скользящим замком для крепления кабелей. [9] |
Конструкциями для прокладывания кабелей называют устройства, предназначенные для фиксации кабелей в неподвижном положении и обеспечивающие их неповреждаемость от ходовых вибраций и деформаций корпуса; судна. [10]
Амортизатор типа АКСС. [11] |
Амортизаторы типа АКСС используются для амортизации уравновешенного и неуравновешенного оборудования весом до 10 т, надежно работают в местах со значительной ходовой вибрацией, обеспечивают звукоизоляцию. [12]
Таким образом, расчет показал, что все частоты свободных колебаний амортизированного щита достаточно удалены от частоты ходовой вибрации судна и резонанс колебаний с ходовой вибрацией судна первого порядка не возникает. [13]
В проводившихся исследованиях на осциллограммах были зафиксированы колебания с частотой, равной произведению числа оборотов гребного винта на число его лопастей, с частотой свободных колебаний трубки и еще высокочастотные колебания. Первые из них являются вынужденными колебаниями трубки и вызываются ходовой вибрацией корпуса судна ( они оказывались максимальными при циркуляции судна), вторые - автоколебания трубки, а причину возникновения высокочастотных колебаний установить не удалось. [14]
Для низких частот, для которых снижение жесткости амортизации почти единственный путь снижения уровней, следует иметь в виду, что ее жесткость должна быть значительно меньше жесткости сопрягаемых с ней элементов конструкций. При этом необходимо учитывать, что мягкая подвеска приводит к слишком большим перемещениям объекта при внешних воздействиях и собственная частота амортизирующего крепления для транспортных машин находится вблизи частот ходовой вибрации, что недопустимо. [15]