Cтраница 1
Схема измерения радиальных вибраций. [1] |
Радиальные вибрации определяют как вибрации невращающегося наружного кольца подшипника в радиальном направлении при вращении внутреннего кольца. При этом радиальные подшипники нагружают радиальной силой, а радиально-упорные подшипники - осевой силой. [2]
Радиальная вибрация кромки манжеты непосредственно не приводит к увеличению утечек, однако сопровождается повышением трения и ростом температуры, приводящим к разрушению кромки и выходу манжеты из строя. Вибр ация возникает обычно на некоторой части окружности кольца, в результате кромка разрушается только в этом месте, причем ввиду того, что с ростом температуры вязкость масла понижается, трение и сопровождающее его повышение температуры прогрессивно растут. [3]
Появляется радиальная вибрация на частоте, превышающей оборотную частоту в несколько раз. Зависит от нагрузки, температуры подшипника. [4]
Поскольку радиальная вибрация сердечника статора возрастает при уменьшении числа узлов колебаний практически обратно пропорционально его четвертой степени ( 4 - 11), то малоузловые колебания могут быть весьма опасными. [5]
Например, если радиальная вибрация ( по оси X или Y) на заднем подшипнике двигателя СТД-1250 в горизонтальном направлении составляет 11.8 мм / сек ( СКЗ), а все остальные значения не превышают 7 мм / сек, то, руководствуясь вышеприведенной рекомендуемой таблицей, мы должны выставить оценку недопустимо ( Крупные машины), хотя только одно замеренное значение превышает пороговое. [6]
Под действием этой силы растет радиальная вибрация долота, после фрезерования стенки ствола на фактическую величину завеса шарошек происходит интенсивное трение козырьков лап о стенки скважины. В процессе бурения по мере потери калибрующего диаметра долота и уменьшения фактического завеса шарошек вследствие износа тыльной части периферийных зубьев и элементов опоры интенсивность указанного трения и сработки козырьков лап будет увеличиваться. [7]
Эти перемещения появляются в результате радиальных вибраций и прогиба бурильной колонны под действием нагрузки. Как видно из рисунка, при бурении без центрирующих устройств амплитуда колебаний колонковой трубы составила 3 5 мм на сторону. [8]
Схема измерения осевых вибраций. [9] |
Назначен и-е: f контроль радиальных вибраций миниатюрных подшипников с диаметром отверстия 3 - 6 мм. [10]
Назначение: измерение средней величины уровня радиальной вибрации наружных колец шарикопод -, шипников с диаметром отверстия до 80 мм. Прибор может определять количество внезапных превышений заранее заданного уровня вибрации ( ударов) в течение определенного времени. [11]
И) справедливы в случае, если радиальная вибрация корпуса машины на порядок превосходит осевую. [12]
При проверке соосности вала барабана с валом гидравлического тормоза торцовые и радиальные вибрации не должны превышать 0 5 - 0 8 мм. Соосность проверяется по стрелкам, укрепленным на валах лебедки гидравлического тормоза. При нарушении соосности валов под стойки корпуса гидравлического тормоза подкладывают прокладки. После окончательной затяжки болтов, соединяющих тормоз с рамой лебедки, центрование осуществляют еще раз. [13]
Испытания, проведенные с виброгасящей оправкой показали, что интенсивность радиальных вибраций при работе зенкерами в 1 5 - 2 раза меньше, по сравнению с зенкерами, установленными в обычную оправку. [14]
Исходными данными для определения технологических погрешностей собранного подшипника являются спектры осевой и радиальной вибрации, параметры, определяющие условия работы подшипника, и конструктивные размеры. Как следует из полученных результатов, амплитуда вибрации определяется значением передаточной функции W0j и амплитудой возмущающих сил. [15]