Cтраница 1
Начальные вибрации также даны в виде дроби: в числителе - двойная амплитуда в мкм, в знаменателе - фаза в градусах. [1]
Поэтому можно предполагать, что причиной, вызывающей начальные вибрации, видимые на рис. 7, F, является наличие проволок искрового разрядника. Поступательная скорость пламени в основной стадии сгорания ( без учета колебаний) в данном случае равна примерно 150 см в секунду. Если пренебрегать влиянием трения о стенки и тепловыми потерями, то эта скорость должна являться не чем иным, как фундаментальной скоростью. Действительная величина S ( для данной смеси, определенная другими методами, очень близка к 100 см в секунду. [2]
Так, например, для компенсатора 15 тыс. ква, при начальной вибрации, равной 0 22 мм, после установка грува между полюсом № 1 и 2 ( под полюсами № 1 и 8 расположены шины токоподводов) вибрация возросла до 0 28 мм. [3]
При подавляющем влиянии на уравновешенность ротора одной какой-либо гармоники дисбаланса ( податливость опор одинакова) и симметричном роторе, векторы начальных вибраций обоих подшипников будут иметь одинаковые модули, а разность фаз между их одинаковыми компонентами будет близка к 0 или к 180; то же самое будет относиться и к векторам влияний от пробных грузов. [4]
На диаграмме ( рис. 29 6) вначале откладываем векторы начальной вибрации обоих подшипников л о и Л2о и по правилу разложения векторов определяем симметричную и кососимметричную составляющие. Получаем, что кососим-метричная составляющая каждого подшипника не превышает 10 мкм. [5]
Схема определения дисбаланса по методу. [6] |
Пробная масса mnA S 8М А / ( ПЪГА где А - масса ротора, приходящая на опору а, кг; ГА - радиус установки пробной массы, м; пв - частота вращения об / мин. При известной величине коэффициента чувствительности ад1 ( мкм / кг) под шипиика к грузу, установленному в ближайшей плоскости коррекции пробная массе тт & 0 5 Л0 / aal, где А0 - начальная вибрация подшипника, мкм. [7]