Cтраница 1
Механический вибрационный грохот Тай-Рок.| Электрический вибрационный грохот Гум-Мер ( тип. 38.| Электрический вибрационный грохот Гум-Мер ( тип. 38 для лабораторных испытаний. [1] |
Низкоамплитудная вибрация производится с помощью электромагнита. [2]
Это указывает на то, что в нормальных условиях сохранения плотности стыка разрушение шпилек при наличии в них дефектов реализуется в области многоцикловой усталости под действием низкоамплитудных вибраций. Наличие малого числа усталостных линий ( см. рис. 13.326) указывает на раскрытие стыка и реализацию высокоамплитудного нагружения шпилек в стыке. [3]
Большинство профессиональных последствий носит непостоянный характер, различаясь в амплитуде в различные моменты времени или представляя собой эпизодические сотрясения. Жесткость комплексных движений может накапливаться каким-то определенным образом, оказывающим соответственное влияние, например на короткие периоды высокоамплитудной вибрации или длительные периоды низкоамплитудной вибрации. [4]
В срединной части образца трещина не развивается и останавливается сразу же после перегрузки. Возникновение схватывания по скосам от пластической деформации приводит к тому, что новое продвижение трещины у поверхности образца в пределах скосов от пластической деформации реализуется только после того, как в срединной части образца произойдет некоторое продвижение трещины. Схватывание, возникшее при низкоамплитудных вибрациях, не устраняется без дополнительного усилия. Оно возникает в результате страгивания трещины в срединных слоях. [5]
Разрушения в эксплуатации редукторов вертолетов недопустимы, они могут быть связаны либо с перегрузкой вертолета в момент его столкновения с землей, либо с возникновением и развитием до критических размеров усталостных трещин. Во всех случаях усталостные трещины в картерах были инициированы либо дефектами материала производственного происхождения, либо коррозионными повреждениями на значительную глубину. Нагруженность картера определяется общей нагруженностью редуктора и характеризуется низкоамплитудной вибрацией и низким уровнем максимального напряжения цикла. Поэтому протяженность зоны с усталостной трещиной на момент ее обнаружения или на момент окончательного разрушения картера по тем или иным причинам составляет несколько десятков миллиметров. [6]