Cтраница 1
Низкочастотные составляющие вибрации, начиная с частоты вращения, возникают и в подшипниках качения вследствие отклонения деталей подшипника от заданной геометрической формы. [1]
Низкочастотные составляющие вибрации электродвигателей ( меньше основной гармоники) не обусловлены причинами электромагнитного характера и, как правило, объясняются неустойчивым вращением вала на масляной пленке. [2]
Нйе низкочастотных составляющих вибрации двигателей осуществляется методами прикладной теории колебаний. [3]
Расчет низкочастотных составляющих вибрации дизеля был произведен на номинальном режиме при п 1500 об / мин. [4]
Уровни виброускорения ( а и шума ( б в зависимости от диаметра подшипников при п - 1500 об / мин. [5] |
Отклонения размеров и форм деталей в подшипниковых узлах ведут к возникновению низкочастотных составляющих вибрации. [6]
Это объясняется тем, что головка, картер и кривошипно-шатунный механизм имеют конечную жесткость и внутренняя сила давления газов вызывает вибрацию значительной величины. В настоящее время уровни низкочастотных составляющих вибрации двигателей в вертикальном направлении нормируются. [7]
На рис. 57 изображена спектральная плотность сигнала вибрации для одной из скважин. Как видно на рисунке, спектральная плотность вибрации имеет низко - и высокочастотную составляющие, которые смещаются при изменении частоты вращения турбобура. Частоту вращения можно определить либо по низкочастотной составляющей вибрации, либо по более высокочастотным составляющим, либо путем сопоставления нескольких участков спектра. Кроме информации о частоте вращения бурового инструмента, параметры вибрации могут характеризовать износ долота и механические свойства пород. Исследования в этодо направлении проводились в Куйбышевском политехническом институте и в АзИНЕФТЕХИМе им. [8]