Cтраница 1
Основная вибрация на судне создается гребным валом и зависит от частоты и числа вращающихся лопастей. [1]
Схема автоматической виброзащиты станка. [2] |
Эти антивибрации имеют такой характер, что при действии основных вибраций на машину они вызывают противоположно направленное действие и в результате происходит гашение колебаний. [3]
Дело в том, что демпфирование уменьшает продолжительность переходных процессов, возникающих при нарушении установившегося режима. Отдельные толчки, действующие наряду с основной вибрацией, вызывают дополнительные собственные колебания инерционного элемента прибора. Наложение таких колебаний на основную запись может очень затруднить последующий анализ. При достаточном демпфировании возникающие собственные колебания быстро затухают ( фиг. [4]
Грохот с возвратно-поступательным движением.| Вращательногколебательный грохот.| Виброэнергетический сепаратор. [5] |
Раму грохота заставляет колебаться эксцентрик, делающий 500 - 600 об / мин. Так как грохот наклонен примерно на 5, то возникает вторичная вибрация с амплитудой - 2 5 мм, нормальной к основной вибрации. Вторичная вибрация вызывается ударами исходного материала о грохот. [6]
Принципиальная конструктивная схема и силовая диаграмма виброзащищенного. [7] |
Тяжелый буфер на пружине в виброзащищенных электромагнитных УВРМ играет роль инерционного преобразователя импульса сил отдачи. Массы ударника т а буфера М, а также жесткость пружины с последнего выбираются таким образом, что переменная составляющая результирующей сил отдачи Р, которая и вызывает основную вибрацию корпуса машины, существенно снижается. [8]
Значительные перегрузки могут возникнуть при маневрировании судна. Вибрация вызывается винтами и работой двигателей. Основная вибрация - сотрясение корпуса вызывается работой винтов. На большинстве судов вибрация корпуса максимальна на корме и носу и уменьшается в центре корпуса. [9]