Cтраница 2
Могут применяться в условиях значительных вибраций и ускорений. [16]
Работа генераторов происходит при значительных вибрациях мест крепления, поэтому для обеспечения падежного скользящего контакта приходится увеличивать давление на щетки в 3 - 4 раза по сравнению со стационарными машинами. Это приводит к увеличенному износу коллектора и щеток. Самолетные генераторы, кроме того, работают в условиях, больших изменений плотности, влажности и температуры воздуха. С увеличением высоты полета количество водяных паров в единице об7сма воздуха уменьшается, поэтому ухудшаются условия образования пленки окислов на коллекторе, и начиная с высоты 6 км пленка при обычных щетках не образуется. Это приводит к резкому увеличению коэффициента трения и износа щеток и коллектора и к уменьшению падения напряжении под щетками. Токи короткого замыкания в секции значительно возрастают и это вызывает сильное искрение, вплоть до кругового огня. Ухудшение коммутации вследствие разрушения пленки в свою очередь ведет к увеличению температуры коллектора и к дальнейшему нарушению скользящего контакта. Для сохранения пленки окислов на коллекторе применяются щетки марки МГС, пропитанные специальным составом. [17]
Работа генераторов происходит при значительных вибрациях мест крепления, поэтому для обеспечения надежного скользящего контакта приходится увеличивать давление на щетки в 3 - 4 раза по сравнению со стационарными машинами. Это приводит к увеличенному износу коллектора и щеток. Самолетные генераторы, кроме того, работают в условиях больших изменений плотности, влажности и температуры воздуха. С увеличением высоты полета количество водяных паров в единице объема воздуха уменьшается; поэтому ухудшаются условия образования пленки на коллекторе и, начиная с 6 км, пленка при обычных щетках не образуется. Это приводит к резкому увеличению коэффициента трения и износа щеток и коллектора и к уменьшению падения напряжения под щетками. Коммутационные токи значительно возрастают, что способствует возникновению сильного искрения вплоть до кругового огня. Ухудшение коммутации вследствие разрушения пленки в свою очередь ведет к увеличению температуры коллектора и к дальнейшему разрушению скользящего контакта. Для сохранения пленки на коллекторе применяются щетки марки МГС, пропитанные специальным составом. [18]
Работа генераторов происходит при значительных вибрациях мест крепления, поэтому для обеспечения надежного скользящего контакта приходится увеличивать давление на щетки в 3 - 4 раза по сравнению со стационарными машинами. Это приводит к увеличенному износу коллектора и щеток. Самолетные генераторы, кроме того, работают в условиях больших изменений плотности, влажности и температуры воздуха. С увеличением высоты полета количество водяных паров в единице объема воздуха уменьшается, поэтому ухудшаются условия образования пленки окислов на коллекторе, и начиная с высоты 6 км пленка при обычных щетках не образуется. Это приводит к резкому увеличению коэффициента трения и износа щеток и коллектора и к уменьшению падения напряжения под щетками. Токи короткого замыкания в секции значительно возрастают и это вызывает сильное искрение, вплоть до кругового огня. Ухудшение коммутации вследствие разрушения пленки в свою очередь ведет к увеличению температуры коллектора и к дальнейшему нарушению скользящего контакта. Для сохранения пленкп окислов на коллекторе применяются щетки марки МГС, пропитанные специальным составом. [19]
Воздушный винт может служить источником значительной вибрации элементов самолетных конструкций, в том числе и трубопроводов гидросистемы. [20]
Фундаменты под тяжелое оборудование, вызывающее значительные вибрации, делают заглубленными и изолируют со всех сторон пробкой, войлоком, шлаком, асбестом и другими демпфирующими вибрации материалами. [21]
У некоторых машин иногда внезапно появляются значительные вибрации, траверсы, вызывающие сильное искривление на коллекторе, вплоть до появления кругового огня. Это происходит из-за неустойчивости силы трения между коллектором и щеткой. [22]
Прибор не должен испытывать тряски или значительной вибрации, в противном случае необходимо предусматривать амортизацию прибора или всего щита. [23]
Схема наложения изоляции у наконечника провода. [24] |
Такие контактные соединения проводов, подвергающиеся значительной вибрации, быстро выходят из строя из-за излома. Для качественной пайки между поверхностями спая провода и наконечника оставляют так называемый сборочный зазор на пайку ( см. рис. 4.15, я), который вначале заполняют флюсом, а в процессе пайки расплавленным припоем, вытесняющим флюс с растворенными в нем окисными пленками. Для этих целей в глухом конце наконечника просверливают небольшое отверстие. Чтобы предохранить гибкий провод от излома, края наконечника иногда развальцовывают. [25]
Регулятор не должен подвергаться ударам и значительной вибрации. Не допустима установка регулятора в помещениях с повышенной влажностью и запыленностью. [26]
Работа многих видов оборудования является источником значительной вибрации. Так, бетоноукладчики агрегатных заводов с вибратором-побудителем создают значительную вибрацию ( превышение санитарных норм до 10 раз) в полосе спектра 32 - 250 Гц, которая передается на пол, сиденье машиниста, рулевое управление. [27]
Бетоноукладчики агрегатных заводов с вибратором-побудителем создают значительную вибрацию ( превышение санитарных норм до 10 раз) в полосе спектра 32 - 250 Гц, которая передается на пол, сиденье машиниста, рулевое управление. [28]
Прецизионные резисторы УЛИ могут эксплуатироваться при значительных вибрациях и нагрузках. [29]
Механической стабильностью называется способность жидкости работать при значительной вибрации без расслоения на компоненты. [30]