Cтраница 2
Присущие вертолетам низкочастотные вибрации, возбуждаемые ЫВ, обусловливают ряд особых требований к элементам гидросистемы. ГУ для вертолетов должны иметь увеличенную зону нечувствительности, с тем чтобы перемещения золотников, вызываемые вибрациями, укладывались в них. [16]
Невысокие уровни низкочастотной вибрации в кабинах мостовых кранов большой грузоподъемности обусловлены меньшей скоростью их передвижения ( 63 - 69 м / мин) по сравнению с кранами малой грузоподъемности ( 100 - 102 м / мин), а также массивностью конструкций. [17]
Деформация капилляров при вибрационной болезни. [18] |
При воздействии низкочастотной вибрации имеют место явления дистонии и атонии. [19]
Схема устройства ICPE для измерения вибрации. Обозначения элементов устройства соответствуют каталогу фирмы Briiel and Kjaer [ Л. 120 ]. [20] |
Для анализа низкочастотных вибраций получаемые от датчиков сигналы записываются при малой скорости Vi, после чего их воспроизводят при большей скорости v2, что приводит к возрастанию частоты сигнала соответственно отношению v2 / Vi. Подбирая эти две скорости, можно увеличивать частоту воспроизведения таким образом, чтобы она соответствовала полосовым частотам анализаторов, которыми располагает лаборатория. [21]
Впервые проблема низкочастотной вибрации серьезно встала для турбины К-300-235. [22]
Угловые параметры по оптимальным рабочим позам тракториста. [23] |
Основным средством демпфирования низкочастотной вибрации в кабине является применение эффективной подвески для сиденья. [24]
Эксплуатация турбоагрегата при низкочастотной вибрации недопустима. При появлении низкочастотной вибрации, превышающей 1мм - с - % должны быть приняты меры к ее устранению. [25]
Эксплуатация турбоагрегата при низкочастотной вибрации недопустима. При появлении низкочастотной вибрации, превышающей 1 мм-с 1, должны быть приняты меры к ее устранению. [26]
Контроль и нормирование низкочастотной вибрации в соответствии с большинством действующих в настоящее время как технических, так и медицинских требований осуществляются через амплитуды вибрационного смещения. [27]
Схема возникновения масляной вибрации. [28] |
По источникам возникновения низкочастотную вибрацию принято делить на два вида: масляную, источником которой является масляный слой опорного подшипника, и паровую, вызываемую силами, действующими в проточной части турбины. [29]
Возникнет или не возникнет низкочастотная вибрация - зависит от конкретного сочетания упругих и демпфирующих свойств в конкретном подшипнике и при конкретных условиях работы. [30]