Cтраница 1
Цементосмесительный агрегат 1АС - 20 отличается от 2СМН - 20 наличием водоподающего блока, состоящего из трехплунжерного насоса 1В, приводного двигателя ГАЗ-51А и манифольда для подачи затворяющей жидкости в смесительное устройство. [1]
Кинематическая схема машины СМП-20. [2] |
Цементосмесительные агрегаты 1АС - 20 и 2АС - 20 по своей конструкции и технической характеристике аналогичны 2СМН - 20 и отличаются лишь наличием водоподающего блока и манифольда для подачи жидкости затворения в смесительное устройство. На агрегате 1АС - 20 установлен насос 1В, приводной двигатель ГАЗ-51 А с коробкой скоростей, а на агрегате 2АС - 20 - центробежный насос 4К - 6, привод которого осуществляется от тягового двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданный вал. [3]
Ремонт шнеков и других вращающихся элементов цементосмесительного агрегата, а также очистка его смесительной коробки должны производиться при остановленном двигателе; запрещается в это время находиться в кабине водителю и кому-либо из обслуживающего персонала. [4]
Жидкость разрыва необходимо смешивать с песком песко-смесительными и цементосмесительными агрегатами. [5]
Вначале затворяют цемент на расчетном количестве воды. Полученный цементный раствор заданной плотности подают на смесительное устройство второго цементосмесительного агрегата, бункер которого загружен наполнителем. Параметры получаемого раствора регулируют количеством подаваемого наполнителя в камеру смешения. [6]
Смесительные машины, и агрегаты применяют для транспортирования цемента и приготовления цементных, а также буровых растворов из глинопорошков. Монтажной базой этих устройств могут быть шасси автомобилей, прицепов и полуприцепов, металлические сани. Смесительная машина состоит из емкости ( бункера) для цемента, внутри которого установлены два разгрузочных шнековых или пневматических транспортера, смесительного устройства и загрузочного шнекового ( пневматического) транспортера. Цементосмесительные агрегаты оснащаются водоподающим блоком и обеспечивают приготовление цементного раствора без подключения цементировочного агрегата. [7]
В промысловой практике применяют Цементосмесительные машины 2СМН - 20, СМП-20, СМ-10, СМ-4М и агрегаты 1АС - 20, 2АС - 20, ЗАС-30. Эти машины представляют собой самоходные агрегаты, смонтированные на базе большегрузового автомобиля. На шасси машины расположен бункер, внутри которого находятся два горизонтальных разгрузочных и один наклонный погрузочный шнек. Все механизмы приводятся в действие от тягового двигателя автомобиля. Смесительное устройство струйного типа расположено сзади автомобиля и служит для смешения сыпучих материалов с жидкостью. Плотность тампонаж-ного раствора регулируется изменением количества подаваемой в смеситель воды при помощи устройства с набором насадок и крана на обводной линии, а также количеством подаваемого сухого цемента посредством изменения частоты вращения двигателя и шнеков. Цементосмесительные агрегаты отличаются от цементосмесительных машин наличием водоподающего блока. [8]