Cтраница 1
Од повальные дебалаисные вибровозбудители. [1] |
Двухвальный вибровозбудитель представляет собой два одинаковых одноваль-ных дебалансных вибровозбудителя с параллельными валами встроенных электродвигателей. Их корпусы или подшипниковые щиты конструктивно соединены. [2]
Навесной вибратор ХИИТ с двухвальным вибровозбудителем подвешивают скобами с отверстиями и крюками на один борт полувагона. При разной высоте бортов длину подвеса регулируют с помощью вертикальной стойки, имеющей сверху захват. Вибровозбудитель крепят к нижнему обвязочному поясу полувагона скобами и нажимными винтами с фиксаторами. [3]
Двухвальный вибровозбудитель этого вибратора расположен так, что вертикальная виброразгрузка передается на одну боковую стену полувагона, вызывая сложные поворотные колебания его кузова. Это способствует более интенсивному удалению груза, лежащего на крышках открытых люков и горизонтальных балках кузова. [4]
Боковой вибратор Промтрансниипроекта ( рис. 6.5) предназначен для установки на бункерных и эстакадных приемных устройствах. Двухвальный вибровозбудитель 2 связан с электродвигателем 3 клиноременной передачей. Брус укреплен на горизонтальной раме, шарнирно связанной стойками 7 с основной рамой. Шток 4 гидроцилиндра 5, опирающегося в брус 6, подает вибратор в пределы габарита подвижного состава и прижимает его к нижней раме полувагона. [5]
Схема самобалансного грохота с зубчатой передачей между двумя валами дебалансов. [6] |
Горизонтальный грохот с прямолинейными ( направленными) колебаниями может быть выполнен не только как качающийся, но и в виде вибрационного. В этом случае приводной механизм его представляет собой двухвальный вибровозбудитель. [7]
На рис. 130 представлена схема виброрыхлителя С-656, разработанного ВНИИстройдормаш. Он оборудован 15 - ю штырями 1 крестообразного сечения, приваренными к опорной плите 2, на которой жестко закреплен двухвальный вибровозбудитель 3, выполненный в едином литом корпусе. Электродвигатели возбудителя мощностью 22 кет X 2 приняты в виброударноустойчивом исполнении, что позволило отказаться от промежуточных передач и насадить дебалансные массы непосредственно на валы роторов. Валы роторов связаны шестереночным синхронизатором. Вибровозбудитель развивает возмущающую силу 200 кн при частоте 1 450 циклов в 1 мин. От опрокидывания рыхлитель предохраняется направляющими переносной рамы 4, которая устанавливается краном вместе с рыхлителем на вагон. Аналогичная направляющая рама была впервые предложена в конструкции виброрыхлителя ВРШ-2 Ленэнерго. На верхний обвязочный пояс вагона рама опирается свободно подвешенными балками 7, оборудованными упругими амортизаторами. [8]
Внброрыхлитсль ДП-бс на вагоне. [9] |
Виброрыхлители рыхлят смерзшийся груз удлиненными штырями, жестко связанными с вибровозбудителем, совершающим симметричные вертикальные колебания. Виброрыхлитель ДП-6С ( рис. 16.13) оборудован 15 штырями 7 крестообразного сечения с клиновыми наконечниками, приваренными к опорной плите 6, на которой жестко закреплен двухвальный вибровозбудитель 5, выполненный в едином литом корпусе. Электродвигатели возбудителя мощностью 2x17 кВт приняты в виброударно-устойчивом исполнении, что позволило отказаться от промежуточных передач и насадить дебалансные массы непосредственно на валы роторов. Валы роторов связаны шестеренным синхронизатором. Вибровозбудитель развивает возмущающую силу 200 кН при частоте 1450 циклов в 1 мин. От опрокидывания рыхлитель предохраняется направляющими переносной рамы 4, которая устанавливается краном вместе с рыхлителем на верхний борт полувагона. [10]