Cтраница 1
Виброзащита осуществляется разными путями. Если объект подвержен действию периодических сил, то стремятся прежде всего к снижению их действия в самом источнике. В частности, если в двигателе автомобиля вращаются недостаточно сбалансированные детали, то уменьшения вибрационного возбуждения можно добиться проведением соответствующей балансировки. В двигателях внутреннего сгорания снижения вибрационного возбуждения можно достичь, изменяя порядок зажигания в цилиндрах. Также можно значительно снизить возбуждение за счет применения в двигателях автомобилей и других транспортных средств уравновешивающих механизмов ( валов), вращающихся в противофазе. [1]
Рожковый амортизатор типа АР. [2] |
Виброзащита осуществляется начиная с частоты вибрации 25 Гц при амплитуде вибраиии дс 0 5 мм. [3]
Конструкция лепесткового амортизатора. [4] |
Виброзащита обеспечивается в дИаПаЗо - не 20 - 4000 Гц. [5]
Виброзащита человека представляет собой сложную проблему биомеханики. При разработке методов виброзащиты необходимо учитывать эмоциональное состояние человека, напряженность работы и степень его утомления. [6]
Амортизатор типа втулка.| Амортизатор с фрикционным демпфированием типа АФД. [7] |
Виброзащиту аппаратуры осуществляют с частоты 25 Гц при амплитуде не более 0 5 мм. [8]
Качество виброзащиты в значительной степени зависит также от взаимной близости собственных частот системы. Проектируя подвесы на основе принципа сближения собственных частот ( в идеале - до их полного совпадения), можно не только повысить степень отстройки от резонансов, но и сделать несомое тело менее чувствительным ( по перемещению) к изменению направления статической нагрузки. [9]
Система виброзащиты обеспечивает надежную работу. [10]
Проблемы виброзащиты возникают практически во всех областях современной техники. Форсирование машин по мощностям, нагрузкам и другим рабочим характеристикам увеличивает интенсивность и расширяет спектр вибрационных и виброакустических полей. Действие вибраций снижает надежность и долговечность машин, стимулируя различные отказы, приводя к чрезвычайным ситуациям, может повлечь потерю здоровья и даже гибель людей. Вибрация генерирует звуковой шум - один из важнейших показателей дискомфорта среды обитания человека. В области частот 20 - 1000 Гц в технических системах, в которых используются различные машинные агрегаты, преобладают гармонические вибрационные воздействия с постоянной или меняющейся в узких пределах частотой. К таким машинным агрегатам относятся, например, двигатели внутреннего сгорания, основной вклад в их вибрационное нагружение вносят источники с частотой, равной или кратной частоте вращения коленчатого вала, и многие другие роторные системы. [11]
Коэффициент виброзащиты выражается через частоты. [12]
Цель виброзащиты: при силовом возбуждении уменьшить амплитуду силы, передаваемой на неподвижный объект, при кинематическом - уменьшить амплитуду абсолютного ускорения объекта и амплитуду его колебаний относительно основания. [13]
Эффективность виброзащиты спецобуви должна соответствовать указанной в табл. 2 и обеспечивается применением специальной конструкции низа с использованием упруго-демпфирующих материалов. [14]
Эффективность защиты специальной виброзащитной обуви. [15] |