Cтраница 1
Вращающиеся агрегаты с синхронными двигателями в ближайшем будущем будут полностью вытеснены статическими ионными или силовыми полупроводниковыми преобразовательными агрегатами. Однако перечисленные выше проблемы, связанные с применением крупных синхронных двигателей, не теряют своей актуальности, так как эти машины найдут широкое применение в качестве клетевых двигателей. [1]
Все вращающиеся агрегаты загружаются до предела с учетом допустимых кратковременных перегрузок. Для этого на всех агрегатах, находящихся в работе, должны быть выведены из действия ограничители на регуляторах скорости, препятствующие набору ими максимальной нагрузки. [2]
Расчетные характеристики изменения частоты электростанции, отделившейся от системы с дефицитом мощности др 30 % ( а и ДР 50 % ( б при k 2 и различных зна. [3] |
Постоянная инерции вращающихся агрегатов электростанции и нагрузки ( Тин. ДР скорость снижения частоты, для ориентировочных расчетов может быть принята максимальной: для сельских ГЭС Гин. [4]
При распылении вращающимися агрегатами подача раствора относительно проста, так как здесь необходимо развить только то давление, которое требуется для подачи раствора к распылительному агрегату. При распылении через неподвижные форсунки давление должно быть высоким-от 20 до 150 ати, чтобы придать струе раствора необходимую скорость. В США подобные насосы стоят 10 тыс. долларов и более. В Европе пока еще мало опыта в обращении с высокими распылительными башнями, оборудованными соплами, и с насосами особой конструкции, работающими под давлением. [5]
Чтобы анализировать состояние вращающихся агрегатов большой мощности - турбин, создаются стационарные комплексы для непрерывного контроля из вибрационных характеристик. Комплексы эти невелики, но возможности у них большие. [6]
При работе с вращающимися агрегатами следует соблюдать особую осторожность, особенно при измерении скорости их вращения. [7]
Различные способы установки фундаментных рам. [8] |
При сооружении фундаментов под вращающиеся агрегаты загружать их можно при достижении 75 % прочности, так как сечения их элементов выбираются с учетом динамических нагрузок и из условий статической загрузки имеют запас. Исключение составляют тяжело загруженные опорные поверхности верхней плиты фундаментов турбогенераторов. [9]
После того как все резервы вращающихся агрегатов будут исчерпаны, всякий дефицит активной мощности, вызванный отключением части генераторов ли включением новых потребителей, приведет к снижению частоты в энергосистеме. [10]
Иметь на необслуживаемой станции или подстанции вращающийся агрегат ( подзарядный агрегат) нерационально, и его наличие вызывает необходимость частых посещений объекта дежурным персоналом. Дешевле и надежнее может оказаться эксплуатация батареи в режиме заряд - покой - разряд. Саморазряд исправного аккумулятора составляет в сутки 0 5 - 1 % его номиналь-емкости. [11]
Турбокомпрессорные воздушнореактивные двигатели ( ТК ВРД) имеют высокооборотный вращающийся агрегат, состоящий из воздушного компрессора и газовой турбины. Этот агрегат укрепляется на подшипниках, для смазки которых необходима подача масла. Нагрузка на подшипники зависит от - мощности двигателя и конструкции воздушного компрессора. Существуют двигатели с центробежными и осевыми компрессорами. Наибольшие нагрузки на подшипники возникают у двигателей с осевыми компрессорами. [12]
Общий вид электробура. [13] |
Электробур ( ГОСТ 15880 - 83) представляет собой погружной вращающийся агрегат, предназначенный для бурения вертикальных, наклонно направленных и раз-ветвленно-горизонтальных. По согласованию с предприятием-изготовителем электробуры могут использоваться для бурения скважин иных назначений. [14]
Относительно высокое значение механических потерь объясняется большим количеством вращающихся агрегатов ( трех турбин и двух компрессоров) при относительно небольшой суммарной мощности установки. [15]