Cтраница 1
Шестеренчатый насос L электродвигателем [ IMAGE ] Насос плунжерный с ручным. [1] |
Избыток смазки является также источником энергетических потерь в механизмах. [2]
Избыток смазки в подшипнике ( особенно а быстроходных машинах) вызывает повышенные потери па трение в нем. [3]
Избыток смазки в подшипнике ( особенно в быстроходных машинах) вызывает повышенные потери на трение в нем. [4]
Избыток смазки всегда вызывает нагрев опоры, так же как и ее недостаток. [5]
Избыток смазки в подшипнике ( особенно в быстроходных машинах) вызывает повышенные потери на трение в нем. [6]
Некоторые области применения твердых смазок. [7] |
Избыток смазки в зоне трения двух плоских поверхностей может вызывать полное их разъединение ( затопление), поэтому рисунок текстуры каждой поверхности, граничащей со смазкой, должен обеспечивать максимальную дренажную способность. [8]
Избыток смазки всегда вызывает нагрев опоры, так же как и ее недостаток. [9]
Избыток смазки удаляется протиранием поверхности деталей чистой ветошью. [10]
Избыток смазки при ввинчивании шпильки в глухое отверстие недопустим, так как при этом может возникнуть гидростатическое давление смазки, искажающее величину момента завинчивания, а в некоторых случаях и приводящее к разрыву базовой детали. [11]
Избыток смазки, кроме нагрева подшипника и перерасхода смазочного материала, создает излишнюю грязь вокруг узла, так как избыток смазки выдавливается через уплотнения, а в отдельных случаях приводит даже к авариям узлов. [12]
Избыток смазки в редукторе вызывает выкрашивание зубьев [12] вследствие явлений усталости металла, как результат получаемых при работе гидравлических ударов. [13]
Избытка смазки не следует допускать во избежание выдавливания ее в капилляры и засорения последних. [14]
Обычно избыток смазки ведет к пенообразованию, что ухудшает отвод тепла и условия смазывания. Кроме того, избыток смазки в редукторе приводит к утечке масел. [15]