Cтраница 1
Вид мотивации существенно зависит от общих принципов менеджмента, принятых в организации. Она может быть представлена как в форме денежных вознаграждений, так и в форме морального поощрения или их комбинации. [1]
Современная психология выделяет два вида мотивации: внутреннюю и внешнюю. Внутреннюю мотивацию связывают с интересом к профессиональной деятельности, значимостью выполняемой работы, свободой действий, возможностью реализовать себя, развить свои способности, навыки и умения. Внешние факторы оказывают сильное воздействие, но не всегда длительное. Задачей функции мотивации на достижение высоких результатов труда является умелое сочетание использования всей системы факторов, одновременно влияющих и на внешнюю, и на внутреннюю мотивацию персонала. [2]
Современная психология выделяет два вида мотивации: внутреннюю и внешнюю. Внутреннюю мотивацию связывают с интересом к профессиональной деятельности, значимостью выполняемой работы, свободой действий, возможностью реализовать себя, развить свои способности, умения и навыки. Внешняя мотивация обусловлена воздействием внешних факторов, связанных с условиями оплаты труда, социальными гарантиями занятости, возможностями служебного продвижения и т.п. Внешние факторы оказывают сильное воздействие, но не всегда длительное. Более эффективной оказывается такая система факторов, которая одновременно влияет как на внешнюю, так и на внутреннюю мотивации. [3]
Не секрет, что при достаточной социальной и профессиональной мотивации по профилирующим дисциплинам довольно сложно достичь этих видов мотивации у большинства студентов при обучении их иностранному языку. Причина заключается, во-первых, в том, что не всегда студенты сознают, насколько знание иностранного языка является одним из важных критериев профессиональной подготовленности современного научного работника или инженера. А ведь интересы, как указывал профессор С. А. Рубинштейн, являются и предпосылкой обучения и его результатом. Интересы служат поэтому, с одной стороны, средством, которым человек пользуется, чтобы сделать обучение более эффективным. [4]
Кратко укажите на полях слева в конспекте, заготовленном вами для речи, призывающей к действию, каждый вид мотивации, которую вы избрали для побуждения, к действию. [5]
Для обычного человека ( или обычного менеджера на производстве) наиболее важной детерминантой успешности научения, по-видимому, является мотивация. В то же время многочисленные лабораторные исследования показали, что намерение ( один из видов мотивации) учиться не имеет прямой связи с успешностью научения. Скорее важно другое: вероятность воспроизведения более тесно связана с оОъемом операций по обработке входного стимула. [6]
Для обычного человека ( или обычного менеджера на производстве) наиболее важной детерминантой успешности научения, по-видимому, является мотивация. В то же время многочисленные лабораторные исследования показали, что намерение ( один из видов мотивации) учиться не имеет прямой связи с успешностью научения. Скорее важно другое: вероятность воспроизведения более тесно связана с объемом операций по обработке входного стимула. [7]
Логические соображения на основе индуктивных, дедуктивных, аналогических и каузальных суждений обращены к разуму. Психологические - доводы, направленные на различные стремления - к физическому благополучию, материальной выгоде, общественному положению, хорошей репутации, удовольствию, истине и правде, - представляют призывы к чувствам. Но оба вида мотиваций должны соответствовать и помогать один другому. [8]
Мотивация самого себя - это определение побудительных моментов, которые управляют нашими поступками. Личные побудительные мотивы присущи каждому. Для усиления эффективности работы менеджер должен понимать и сознательно усиливать мотивы. Различают два вида мотивации. Обуславливается поставленными целями, например вознаграждением. Можно говорить об оптимальных побудительных моментах в том случае, когда оба вида мотивации совпадают. [9]
Мотивация самого себя - это определение побудительных моментов, которые управляют нашими поступками. Личные побудительные мотивы присущи каждому. Для усиления эффективности работы менеджер должен понимать и сознательно усиливать мотивы. Различают два вида мотивации. Обуславливается поставленными целями, например вознаграждением. Можно говорить об оптимальных побудительных моментах в том случае, когда оба вида мотивации совпадают. [10]