Cтраница 1
Первый вид коррозии вызывается реагированием металла с рабочей средой. На трубах, по которым перекачиваются сырые нефть и газ, она проявляется в виде питтинговой коррозии. [1]
Первый вид коррозии вызывается реагированием металла с рабочей средой. На трубах, но которым перекачиваются сырые нефть и газ, она проявляется в виде питтинговой коррозии. [2]
Первый вид коррозии вызывается реагированием металла с рабочей средой. На трубах, по которым перекачиваются сырые нефть и газ, она проявляется в виде питтинговой коррозии. [3]
Первый вид коррозии вызывается реагированием металла с рабочей средой. На трубах, но которым перекачиваются сырые нефть и газ, она проявляется в виде питтинговой коррозии. [4]
Для первого вида коррозии, протекающей в воде малой жесткости, характерно растворение некоторых компонентов твердой фазы бетона и одновременный отвод продуктов растворения изнутри порового пространства во внешнюю среду, что сопровождается постепенным разрушением цементного камня. [5]
Процессы, происходящие при взаимодействии водной среды и бетона, можно разделить на три вида: к первому виду коррозии отнесены процессы, происходящие в бетоне под действием вод с малой временной жесткостью - мягких вод, в результате действия которых растворяются составные части цементного камня и уносятся сквозь толщу бетона при фильтрации, ко второму виду - реакция обмена между составляющими воды и бетона с образованием растворимых или не обладающих вяжущими свойствами продуктов, ослабляющих структуру камня, к третьему - накопление и кристаллизация в трещинах, порах и капиллярах бетона солей, которые также способны разрушить материал. [6]
В общем виде коррозия, вызывающая разрушение труб, подразделяется на два вида: коррозию, выражающуюся в потере массы металла, и коррозию, связанную с присутствием водорода. Первый вид коррозии вызывается реагированием металла с рабочей средой. На трубах, по которым перекачиваются сырые нефть и газ, она проявляется как питтинговая коррозия. [7]
Металлы и сплавы корродируют при воздействии сред, не проводящих электрический ток, например, газов при высоких температурах, нефти и нефтепродуктов, а также при воздействии сред, проводящих электроток, полных растворов солей, кислот, щелочей. Первый вид коррозии металлов называется химической, второй, наиболее часто встречаемый у металлов строительных конструкций, электрохимической. [8]
Таким образом можно отличать коррозионные процессы, имеющие в основном катодный, анодный или омический контроль. К первому виду коррозии относится большинство практич. Коррозия металла из пассивного состояния ( см. Пассивность металлов) имеет, наоборот, преимущественный анодный контроль. [10]
Как отмечалось выше, первый вид коррозии может быть сведен к минимуму добавлением фосфатов. Испытания с применением индикатора хрупкости [22] показали, что эффективными ингибиторами для этой цели являются таннины, в частности экстракт из коры квебрахо - дерева, растущего в Южной Америке; его иногда добавляют в котловые воды для предупреждения образования накипи. Этот вид обработки с успехом использован при подготовке питательной воды для котлов локомотивов. Его применение фактически предотвращало КРН. [11]