Cтраница 1
Первые промышленные агрегаты Ромелт рекомендуется строить с площадью пода 25 м2 на годовую производительность в пределах 350 тыс. т чугуна. В дальнейшем после освоения таких агрегатов следует переходить на агрегаты с площадью пода 40 и 50 м2 с годовой производительностью 600 тыс. т и выше. В перспективе по мере освоения агрегатов Ромелт единичная мощность агрегатов может увеличиваться. [2]
Система автоматической защиты была спроектирована от делом автоматики Днепродзержинском филиала ГШШ и проверялась и дорабатывалась на опытно-промышленном -, а затем на первых промышленных агрегатах ВТКМ. [3]
Схема непрерывной линии вакуумной металлизации полосовой стали. [4] |
Нанесение покрытий в вакууме на полосовую сталь находится в-настоящее время на стадии перехода от лабораторных и опытно-промышленных установок к созданию промышленных агрегатов. В табл. 35 приведены имеющиеся в литературе данные о работающих и строящихся опытно-промышленных и промышленных непрерывных агрегатах нанесения покрытий в вакууме на полосовую сталь. Первый промышленный агрегат алюминирования производительностью 200 000 - 240 000 т / год работает в течение нескольких лет в США, другие агрегаты проектируются в СССР, ГДР, ФРГ и США. Несмотря на различия в ширине полосы, скорости движения, конструкции испарителей и других деталей, принцип построения всех непрерывных агрегатов одинаков. На рис. 105 показана схема, иллюстрирующая этот принцип, назначение и особенности работы отдельных узлов агрегата. [5]
Разработка конструкции котлов паро-производительностью 2500 т / ч для блоков мощностью 800 Мет производилась параллельно различными организациями. ЦКТИ разработал совместно сТКЗ проект полуэкелериментального котла паро-производительностью 200 т / ч, на котором должны будут в производственных условиях проверяться различные новые элементы конструкции, в том числе новые типы циклонных предтопков ЦКТИ. Одновременно ТКЗ были разработаны различные проекты нового котла без циклонных предтопков; один из этих проектов был внедрен на первых промышленных агрегатах. [6]