Cтраница 1
Реальный машинный агрегат характеризуется обычно сложным распределением масс. Вместе с тем при решении ряда практически важных задач оказывается возможным выделить ограниченное число масс, распределением которых по оси звеньев можно пренебречь. [1]
Схема самотормозящегося. [2] |
В реальных машинных агрегатах самотормозящийся механизм часто входит в качестве составляющего в общую кинематическую цепь. Для решения вопроса о характере режимов движения в этом случае необходимо сравнить собственные ускорения участков цепи, между которыми располагается самотормозящийся механизм. [3]
Если матрица А является не особенной, что свойственно реальным машинным агрегатам, то для вычисления матрицы Bk можно получить рекуррентные соотношения. [4]
Полагаем, что для слабодемпфированных систем, какими обычно являются реальные машинные агрегаты технологических машин, все корни характеристического уравнения четной степени U ( р) - 0 ( полюсы передаточных функций) являются комплексными попарно сопряженными. [5]
Последнее предположение принято для определенности. При исследовании реальных машинных агрегатов динамическая характеристика двигателя задается и моделируется в соответствии с рекомендациями, приведенными в гл. [6]