Cтраница 1
Изгибы стояков должны быть плавными при обходе ими балок лестничных площадок. [1]
Изгибы стояков должны быть плавными при обходе ими балок лестничных площадок. Пропуская стояк сквозь лестничную площадку, в ней устанавливают стальную гильзу из трубы большего диаметра. Нижний обрез гильзы заделывают заподлицо с низом площадки, а верхний край должен выступать над уровнем пола на 5 см, чтобы при мытье площадки вода не затекала в гильзу. Зазор между внутренней поверхностью гильзы и наружной поверхностью стояка заполняют смоляной прядью и битумом, а футляр заделывают в толщу перекрытия или стены цементным раствором. [2]
Диаметр вентиляционного стояка. [3] |
Допускается изгиб стояка на толщину кирпичной стены ( рис. 34.6) для обхода встречающихся труб и каналов. Канализационные стояки должны иметь по всей высоте одинаковый диаметр не менее 50 мм и не менее наибольшего диаметра отводной линии, присоединяемой к данному стояку. Канализационные стояки можно прокладывать скрыто в сборных блоках-шахтах, кабинах, а также в бороздах ( нишах) и коробах с устройством дверок против ревизий. [4]
Трещины продольного шва стояка могут образоваться и в результате изгиба стояка под действием динамических нагрузок, передаваемых при просадках ковера от движущегося транспорта. [5]
Трещины продольного шва стояка могут образоваться и в результате изгиба стояка под действием динамических нагрузок, передаваемых при просадке ковера от движущегося транспорта. При осмотрах трассы и арматуры необходимо обращать внимание на то, чтобы верхняя часть стояка не была зажата в горловине основания ковера. Для этого периодически внутренняя полость ковера должна очищаться от снега, льда и грязи. [6]
Трещины продольного шва стояка могут образоваться и в результате изгиба стояка под действием динамических нагрузок, передаваемых при просадках ковера от движущегося транспорта. При осмотрах трассы и арматуры необходимо обращать внимание на то, что верхняя часть стояка не была зажата в горловине основания ковера. Для этого периодически внутренняя полость ковера должна очищаться от снега, льда и грязи. [7]
Трещины продольного шва стояка могут образоваться и в результате изгиба стояка под действием динамических нагрузок, передаваемых при просадках ковера от движущегося транспорта. При осмотрах трассы и арматуры необходимо обращать внимание на то, что верхняя часть стояка не была зажата в горловине основания ковера. Для этого периодически внутреннюю полость ко-всра следует очищать от снега, льда и грязи. [8]
Трещины продольного шва стояка могут образоваться и в результате изгиба стояка под действием динамических нагрузок, передаваемых при просадках ковера от движущегося транспорта. При осмотрах трассы и арматуры необходимо обращать внимание на то, чтобы верхняя часть стояка не зажималась в горловине основания ковера. Для этого периодически внутреняя полость ковера должна очищаться от снега, льда и грязи. [9]
Характер движения сточной жидкости по всей длине стояка стабилизируется и лишь внизу, где установлены отступ и отводы, образующие изгиб стояка до горизонтального выпуска, характер течения изменяется со стержневого в вертикальном стояке на раздельное в трубопроводе выпуска. При раздельном движении сточная жидкость омывает нижнюю стенку трубопровода, а над ней движется воздух. Чтобы сохранить слой воды в гидрозатворах, необходимо установить перемычку, соединяющую трубы стояка до и после отступа. [10]
Установка ревизии в колодце п прочистки с заглушкой. [11] |
Вентиляционные трубопроводы от санитарных приборов и технологического оборудования магазинов следует присоединять под потолком магазина к стоякам общедомовой канализации к направленному вверх отростку косого тройника. Допускается изгиб стояка на толщину кирпичной стены для обхода встречающихся труб и каналов. [12]
Магистрали систем отопления гражданских зданий и вспомогательных зданий промышленных предприятий размещают, как правило, в чердачных и технических помещениях. В чердачных помещениях магистрали подвешивают на расстоянии 1 - 1 5 м от наружных стен ( рис. 5.5, б, в) для удобства монтажа и ремонта, а также для обеспечения при изгибе стояков естественной компенсации их удлинения. [14]