Cтраница 1
График интенсивности отказов. [1] |
Указанный вид испытаний может быть отнесен к категории определительных. Испытания проводятся с целью определения степени изменения параметров - критериев годности зависимости показателя надежности N - числа токовых ударов до разрушения от степени жесткости воздействующих факторов. [2]
Особенности указанных видов испытаний состоят в следующем. На заводе-изготовителе готовые ( свулканизированные) диафрагмы осматривают, соответствует ли геометрическая форма, отсутствуют ли поверхностные дефекты и затем проверяют на герметичность гидравлическим давлением, превышающим максимальное рабочее давление сжатого воздуха в упругом элементе. [3]
Кроме указанных видов испытаний, при исследованиях обычно в латексе определяют: молекулярный вес полимера, фракционный состав каучука и концентрацию водородных ионов. [4]
Кроме указанных видов испытаний при исследованиях обычно в латексе определяют молекулярный вес полимера, фракционный состав каучука и концентрацию водородных ионов. [5]
Кроме указанных видов испытаний в латексе определяют молекулярный вес полимера, фракционный состав каучука и концентрацию водородных ионов. [6]
Необходимость и периодичность указанных видов испытаний определяет главный инженер предприятия. [7]
Классификация видов испытаний ( ГОСТ 16504 - 81. [8] |
Существо большинства из указанных видов испытаний очевидно из их названия. Поэтому мы коротко, в порядке иллюстрации рассмотрим их цели и содержание с помощью примеров и в хронологическом порядке, то есть связывая их с этапами жизненного цикла ТО. [9]
Совершенствование конструкций автомобилей помимо указанных видов испытаний обусловливает необходимость проведения специальных испытаний, связанных с определением путей повышения надежности и дальнейшим расширением многоцелевых функций автомобилей. Эти задачи не укладываются в рамки стандартизованных испытаний, поэтому получили достаточно широкое распространение эксплуатационные испытания ( как правило, на опорных пунктах) по определению показателей надежности в реальных условиях эксплуатации и уточнению нормативов эксплуатационной технологичности и специальные испытания по определению путей конструкторского усовершенствования ( или приспособления) автомобилей к выполнению тех или иных функций. [10]
Ниже подробно изложены основные методические особенности указанного вида испытаний, уточнены режимы отдельных этапов и лабораторные способы их достижения, а также показательность данного метода по сравнению с другими при оценке сопротивления металла хрупкому разрушению. [11]
Результаты испытаний на растяжение и изгиб определяются как среднее арифметическое результатов, полученных при испытании образцов для указанных видов испытаний. [12]
Образец журнала сварочных работ электродуговой ручной сваркой газопровода. [13] |
Результаты испытаний на растяжение и изгиб определяют как среднее арифметическое результатов, полученных при испытании образцов для указанных видов испытаний. [14]
Ударная вязкость ан стали 09Г2С до и после старения. [15] |