Cтраница 1
Указанный вид нагружения называют изгибом. Стержни, работающие в основном на изгиб, обычно называют балками. Изгиб называют чистым, если изгибающий момент являет-ся единственным внутренним усилием, возникающим в поперечном сечении стержня. [1]
Указанный вид нагружения называют изгибом. Стержни, ра-отающие в основном на изгиб, обычно называют балками. Изгиб шзывают чистым, если изгибающий момент является единствен - [ ым внутренним усилием, юзникающим в поперечном, Р чении стержня. [2]
Указанный вид нагружения называют изгибом, а стержни, работающие в основном на изгиб - балками. Изгиб называют чистым, если изгибающий момент является единственным внутренним усилием, возникающим в поперечном сечении стержня. [3]
Указанный вид нагружения называют изгибом, а стержни, работающие в основном на изгиб - балками. [4]
При наличии каждого из указанных видов нагружения происходит совместная работа шасси автомобиля, кузова и связывающих их упругих элементов. При всех вариантах закрепления кузова задача оказывается статически неопределимой. Теоретическое исследование работы конструкции усложняется в тех случаях, когда передача нагрузок от кузова к раме шасси осуществляется с помощью деревянных брусьев. В этом случае кузов можно считать лежащим на упругом основании с переменным коэффициентом податливости, причем закон изменения этого коэффициента может быть найден только в результате раскрытия статической неопределимости системы. [5]
Это наименование обусловлено тем, что при указанном виде нагружения упругая линия бруса - пространственная кривая. Дело, конечно, не в том, вводить или не вводить этот термин. [6]
Это наименование обусловлено тем, что при указанном виде нагружения упругая линия бруса - пространственная кривая. Дело, конечно, не в том, вводить или не вводить этот термин. [7]
![]() |
Зависимость степени искажения кристаллической решетки ( а, размера ( б и числа ( в частиц от уровня нагрузки и формы цикла. [8] |
Различие в деформационных характеристиках было обусловлено различием в характере протекания структурных изменений при указанных видах нагружения. [9]
Если конструкция содержит дефекты, то поведение ее в области дефекта в общем изменяется при действии каждого из указанных видов нагружения. Общеизвестно, что в нагруженной конструкции, содержащей дефект, монотонное увеличение размеров дефекта в принципе возможно при наличии циклических ( в том числе и повторно-статических) нагрузок в условиях ползучести, а также коррозии под напряжением. При этом дефект монотонно увеличивается до тех пор, пока его размеры не достигнут критического значения, при котором конструкция разрушается. [10]
Условия возникновения температурных напряжений, наиболее простые виды нагружения заготовок, величины зазоров, - которые следует обеспечить в моделях при указанных видах нагружения заготовок, а также формулы перехода от модели к натурной конструкции для возможных соотношений между коэффициентами линейного расширения материалов и величинами технологических зазоров приведены в таблице. [11]
Цель предлагаемой читателю книги - т восполнить, в известной мере, этот пробел, и поэтому книга посвящается главным образом длительной прочности при указанных видах нагружения. Вопросы длительной прочности при циклическом, нагружении здесь почти не затрагиваются. [12]
![]() |
Зависимость относительного изменения усталостной прочности при изгибе от интенсивности двухосного статического растяжения и коэффициента неравнопрочности. [13] |
Экспериментальные точки для стали ЗОХГСА ( % - 0 35) легли между теоретическими кривыми, построенными для г ] 0 0 3 и TIO 0 4, что указывает на возможность использования зависимости И. В. Кудрявцева в расчетах усталостной прочности при указанных видах нагружения. [14]
Так как при указанном виде нагружения i о г аз - р и, следовательно, ттах 0, то по гипотезе наибольших касательных напряжений переход в предельное состояние невозможен. [15]