Cтраница 1
Изготовление камеры, противостоящей давлению сгорания при температуре, достигаемой в некоторых случаях стенками, является для конструктора наиболее трудной проблемой. [1]
Изготовление камер для пароперегревателей паровых котлов. [2]
Изготовление камеры начинается с процесса получения квадратной заготовки из цилиндрической трубы-заготовки. [3]
Для изготовления камер из приготовленных резиновых смесей методом выдавливания на червячном прессе получается длинный резиновый рукав с поперечным сечением, соответствующим будущей камере. В последующем резиновый рукав разрезается на куски необходимой длины, прикрепляется вентиль и производится стыковка концов камеры. После этого камера поступает на вулканизацию. [4]
Для изготовления камер также широко применяются различные керамические материалы: корунд, окислы циркония, магния, бериллия, тория. Описаны, в зависимости от свойств исследуемых веществ, камеры из кварца, графита, термостойких карбидов, нитрида бора и пр. Разнообразие материалов, естественно, порождает разнообразие конструкций камер, поэтому мы не имеем здесь возможности обсудить их подробно и отсылаем читателя к оригинальным публикациям. [5]
Для изготовления камер машинист нагревает головку, лобовую часть, червяк и корпус червячного пресса до температуры, установленной для каждого сорта резины, и выдерживает ее в процессе работы. Цилиндр и червяк пресса, нагреваемые трением резиновой смеси, охлаждают водой, головку же подогревают паром. [6]
Разрез червячного пресса.| Схема устройства головок червячного пресса. [7] |
Для изготовления камер различных размеров и толщин необходимо иметь соответствующий набор дорнов и мундштуков. [8]
Схема пропитывания тканей резиной на.| Конструкция пря. [9] |
Технология изготовления камер пневматической шины следующая: на червячном прессе путем шприцевания получается длинная резиновая трубка, которая разрезается на отрезки нужной длины. [10]
При изготовлении камер из стального литья величина С принимается равной минусовому технологическому допуску на толщину стенки ( мм), увеличенному на 2 мм. [11]
При изготовлении камеры получаются толще или тоньше по бандажу, чем по короне на 0 5 - 1 0 мм. Учитывая условия эксплуатации, особенно камер, работающих без ободных лент, их делают несколько толще по бандажу. Это позволяет предотвращать защемление камеры при монтаже и увеличивать ее прочность в зоне обода, где она подвергается действию высоких температур, возникающих при сильном торможении. [12]
Станок для шеро-ховки резиновых пяток автовентилей. [13] |
При изготовлении камер из бута-диенстирольного каучука иногда на пятку накладывают слой сырой резины толщиной 0 5 - 0 6 мм и шириной на 1 мм больше основания пятки для того, чтобы улучшить сцепление вентиля с камерой. Для промазки пятки вентиля применяется резиновый клей. [14]
Данные для определения допускаемых смещений кромок сварных швов. [15] |