Cтраница 1
Изготовление ламели производят на машинах, где лента, пройдя между профилирующими роликами, сначала приобретает форму дна-желобка. В желобок непрерывно из бункера поступает активная масса. [1]
Для изготовления ламелей применяют перфорированную ленту в виде бухты ( рулона), которую надевают на сматывающую бобину специального станка. [2]
Схема изготовления ламелей щелочных аккумуляторов на бункерной машине роликового брикетирования. [3] |
Для изготовления ламелей стальную ленту толщиной 0 1 мм перфорируют; отверстия размером 0 35x0 18 мм пробивают в таком количестве, чтобы их площадь составляла 12 - 18 % от площади ленты. Перфорированную ленту, из которой делают ламели для положительных пластин, никелируют. [4]
Для изготовления ламелей стальную ленту толщиной 0 1 мм перфорируют; отверстия размером 0 35X0 18 мм пробивают в таком количестве, чтобы их площадь составляла 12 - 18 % от площади ленты. [5]
Схема изготовления ламелей щелочных аккумуляторов на бункерной машине роликового брикетирования. [6] |
Для изготовления ламелей стальную ленту толщиной 0 1 мм, перфорируют; отверстия размером 0 35X0 18 JAM, пробивают в таком количестве, чтобы их площадь составляла 12 - 18 % от площади ленты. Перфорированную ленту, из которой делают ламели для положительных пластин, никелируют. [7]
Для изготовления ламелей применяют перфорированную ленту в виде бухты ( рулона), которую надевают на сматывающую бобину специального станка. [8]
Характеристики пластин щелочных аккумуляторов отечественного производства. [9] |
Производство пластин начинается с изготовления ламелей. Набивание ламелей активной массой производится в бункерных машинах роликового брикетирования. Машина выполняет операции профилирования ламельной ленты, засыпки и уплотнения активной массы и закрытия замка ламелей. Заготовки ламелей длиной от 10 до 20 м отрезаются круговыми ножницами и сшиваются в замок, образуя единый ремень. Собранный ремень поступает в агрегат, совмещающий в себе гофрировочные вальцы и летучие ножницы. Первые уплотняют и калибруют ремень, а вторые отрезают заготовки электродов нужного размера. Последующие операции по изготовлению пластин, а именно: профилирование ребер, установка заготовок, обжимка ребер, вставка и приварка контактных планок ( для некоторых типов пластин) и вальцовка ( или прессовка) собранных пластин, производятся на автомате. В табл. 39 приведены характеристики ламельных пластин основных типов щелочных аккумуляторов. [10]
Корпуса аккумуляторов, а также стальную ленту применяемую для изготовления ламелей, с целью защиты от коррозии покрывают никелем. В качестве сепараторов используют эбонитовые или виниплас-товые палочки, разделяющие разноименные пластины. Формирование аккумуляторов осуществляют путем пропускания тока в один или несколько циклов заряд - разряд. Электролит состоит из раствора КОН и 4 - 15 % гидроксида лития. [11]
Корпуса аккумуляторов, а также стальная лента, применяемая для изготовления ламелей, с целью защиты от коррозии покрываются никелем. В качестве сепараторов используются эбонитовые или винипластовые палочки, разделяющие разноименные пластины. Формирование аккумуляторов осуществляется путем пропускания тока в один или несколько циклов заряд-разряд. Электролит состоит из раствора КОН и 4 - 15 % гидрок-сида лития. [12]
Ламельная пластина тягового НЖ аккумулятора. / - контактная планка. 2 -ламели. 3 - ребра.| Общий вид НЖ аккумулятора. [13] |
Производство ламельных аккумуляторов включает приготовление активных масс положительных и отрицательных электродов; изготовление ламелей и электродов ( см. выше); изготовление сосудов, крышек, деталей крепления; сборку и формирование аккумуляторов. [14]
Перфорированная лента не должна иметь разрывов и трещин, так как при наличии этих дефектов ослабляется механическая прочность ленты. Перфорированную ленту, предназначенную для изготовления ламели для положительных пластин, никелируют на специальных автоматах ( гл. [15]