Агрегатирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Агрегатирование

Cтраница 2


Агрегатирование обеспечивает гибкость и мобильность производства при переходе к выпуску новой продукции, сокращает сроки и стоимость проектирования, освоения и внедрения машин, повышает уровень механизации и автоматизации производства и способствует решению других задач.  [16]

Агрегатирование, так же как и унификация, является общепризнанным методом стандартизации, перспективность которого с каждым годом становится все более заметной для многих отраслей машиностроения, отличающихся технологией, масштабом и организацией производства. Аналогично унификации агрегатирование теперь уже может не рассматриваться как самостоятельная разновидность стандартизации; более того, в своей сущности агрегатирование все больше стыкуется с унификацией, составляя тот комплекс технических идей, которые призваны в ближайшее время стать руководящими для машиностроения. Приводимые ниже примеры показывают взаимосвязь агрегатирования с унификацией. На рис. 7 показана принципиальная схема расчленения металлорежущего станка на отдельные взаимозаменяемые агрегаты и узлы.  [17]

Агрегатирование заключается в создании машин путем сочетания унифицированных агрегатов, представляющих собой автономные узлы, устанавливаемые в различном числе и комбинациях на общей1 станине.  [18]

Агрегатирование охватывает в первую очередь шпиндельные бабки и резцовые су-порты.  [19]

Агрегатирование - одно из направлений унификации, предназначенное обеспечить реальное сопряжение номенклатуры изделий того или иного назначения. Агрегатирование представляет собой такой способ конструирования, который обеспечивает создание устройств и блоков за счет их использования в конструируемых изделиях в различных сочетаниях.  [20]

21 Унификация некоторых общих узлов и деталей сельскохозяйственных машин.| Трудоемкость и себестоимость деталей некоторых текстильных машин. [21]

Агрегатирование может и должно найти широкое применение во всех отраслях машиностроения.  [22]

Агрегатирование станков, сельскохозяйственных, строитель-но-дорокных и ряда других машин в нашей стране не стало еще одним из основных методов конструирования. Разработаны конструкции агрегатов только для некоторых специализированных фрезерных, расточных станков и монтажа автоматических линий.  [23]

Агрегатирование, как направление в машиностроении, позволяет на основе применения ограниченного числа стандартизованных и унифицированных деталей и узлов, обладающих геометрической и функциональной взаимозаменяемостью, создавать путем их компоновки большую и разнообразную номенклатуру машин и механизмов. Использование принципов агрегатирования позволяет значительно сократить номенклатуру сборочных единиц и запасных частей к ним, создавать конструкции по блочному принципу, сокращая время на их ремонт и техническое обслуживание, а также организовать централизованный ремонт вышедших из строя агрегатов на специализированных предприятиях.  [24]

Агрегатирование дает возможность собирать изделия, выпускаемые единицами или малыми сериями, из агрегатов, имеющих принципиально одинаковые функции, изготовляемых методами крупносерийного или массового производства. Агрегатирование значительно уменьшает трудоемкость конструирования и производства изделий и тем самым ускоряет их выпуск и снижает стоимость.  [25]

Агрегатирование - это метод создания машин, приборов и оборудования из отдельных стандартных унифицированных узлов, многократно используемых при создании различных изделий на основе геометрической и функциональной взаимозаменяемости. Этот метод очень широко применяется в машиностроении, радиоэлектронике и других отраслях народного хозяйства.  [26]

Агрегатирование вышеуказанных узлов возможно как в условиях цеха по ремонту забойных двигателей, так и бурящейся скважины, благодаря чему бурение верх, интервалов скважины может осуществляться при относительно высокой частоте вращения долота 300 - 400 об / мин ( без использования винтовой пары), а ниж.  [27]

Агрегатирование является дальнейшим развитием метода унификации и состоит в том, что выделяются и конструктивно оформляются в виде самостоятельных изделий функциональные части и сборочные единицы, которые могут быть применены в различной ЭА.  [28]

Агрегатирование заключается в создании машин путем сочетания унифицированных агрегатов, представляющих собой автономные узлы, устанавливаемые в различном числе и комбинациях на общей станине.  [29]

Агрегатирование в машиностроении - это построение машин из нормализованных целевых агрегатов, узлов и деталей, связанных в единую систему и изготовляемых централизованно. Агрегатирование широко распространено станкостроении, особенно для многошпиндельных сверлильных и расточных станков.  [30]



Страницы:      1    2    3    4