Cтраница 1
Изготовление двигателя требует определенных затрат ценных материалов, и желательно использовать их как можно полнее. [1]
Время, затрачиваемое на изготовление двигателя ( распределение по видам работ.| Стоимость произведенного оборудования и сооружений ( в ценах 1981 г. [2] |
На изготовление двигателя Стирлинга затрачивается приблизительно такое же время, как и на изготовление других двигателей, однако квалификация персонала должна быть выше по упомянутым выше причинам. Хотя время, затрачиваемое при сборке, возможно, и такое же, как при сборке других двигателей, распределение этого времени по отдельным операциям будет иным, и, разумеется, это может повлиять на общую стоимость. Соображения, высказанные в этом кратком обсуждении, подтверждаются данными, приведенными в табл. 1.13 и 1.14. Суммарное время, затрачиваемое на изготовление одного двигателя, принято равным 10 ч независимо от типа двигателя. [3]
Для изготовления двигателей электроподвижного состава применяются круглые и прямоугольные провода марки ПЭТВСД, имеющие эмалевую и стеклянную изоляцию. [4]
Процесс изготовления двигателя включает в себя намотку камеры сгорания двигателя стекловолокнистой ровницей, пропитанной эпоксидной смолой. Применяется также и продольная намотка лентами или подобным материалом. Лента представляет собой переплетенную ровницу с минимальным количеством перегибов. Камера сгорания ракеты Атлас имеет толщину стенки в среднем приблизительно 4 7 мм. [5]
Стоимость изготовления двигателя Стирлинга выше стоимости изготовления двигателя внутреннего сгорания, однако стоимость его эксплуатации меньше ( разд. [6]
При изготовлении двигателя предусматриваются такие диаметры статора и ротора, которые позволили бы иметь предварительный натяг в паре порядка 0 2 - 0 6 мм. Эта величина натяга является оптимальной, определяемой соотношением механических и гидравлических потерь в машине. [7]
Области применения алюминия в ФРГ ( а и в США ( б в 1960 г.. [8] |
При изготовлении двигателей внутреннего сгорания ( картеров и подвижных частей) алюминий применяют благодаря его хорошей пластичности и высокой теплопроводности. [9]
По договоренности возможно изготовление двигателей и на другие напряжения. [10]
Конструкция и технология изготовления двигателей - главный фактор, определяющий угар масла и общий его расход. [11]
Самой сложной операцией изготовления двигателя с печатной обмоткой является получение надежной обмотки, не отслаивающейся от диска и стойкой против изнашивания ее щетками. [12]
Самой сложной операцией изготовления двигателя с печатной обмоткой - является получение надежной обмотки, не отслаивающейся от диска и стойкой против изнашивания ее щетками. [13]
При проектировании и изготовлении двигателей и машин необходимо определить условия, при которых было бы обеспечено жидкостное трепие, и добиться их осуществления. [14]
В отдельных случаях допускается изготовление двигателей на напряжение 3000 В для мощностей, указанных в таблице для двигателей с номинальным напряжением 6000 В. [15]