Cтраница 1
Изготовление деталей машин и других изделий способом литья называется литейным производством, а изделия, полученнные этим способом, называются отливками. [1]
Изготовление деталей машин производится многими способами ( штамповкой, литьем, резанием и др.), из числа которых наиболее широко используется резание. Обработка резанием заключается в образовании новых поверхностей путем деформирования и последующего отделения поверхностных слоев материала с образованием стружки. [2]
Изготовление деталей машин и других металлических и неметаллических изделий состоит в том, что их заготовкам различными методами придаются требуемые формы и размеры. [3]
Основные способы получения металлических порошков. [4] |
Изготовление деталей машин из металлических порошков осуществляется методом порошковой металлургии. [5]
Главные движения детали и инструмента при обработке на токарном станке ( стрелками показаны направления скорости о резания и подачи S. [6] |
Изготовление деталей машин основано на использовании различных технологических способов воздействия на обрабатываемую заготовку в целях придания ей заданной формы, размеров с определенной точностью и поверхностей с определенной шероховатостью. [7]
Кроме изготовления деталей машин целиком из капрона, применяется покрытие металлических деталей слоем капрона в специальных аппаратах. Покрытие производится как защитное от атмосферной коррозии, электротока, агрессивной среды различных химических соединений, применяемых во многих отраслях машиностроения. [8]
Для изготовления деталей машин, термически обрабатываемых на высокую прочность, используется сталь 30ХГСНА, ЗОХГСНМА, ВЛ 1 иЭИ643, в более редких случаях - сталь 30ХГСА и 35ХГСА; наиболее широко в качестве С. [9]
Для изготовления деталей машин применяют конструкционную углеродистую сталь обыкновенного качества, качественную конструкционную углеродистую сталь и стали конструкционные легированные. Сталь двух последних групп идет на изготовление деталей, которые могут подвергаться термической обработке. [10]
Для изготовления деталей машин ( шкивов ременных передач, тормозных колодок, элементов различных фрикционных муфт и др.) широкое применение находят полиамиды. [11]
Для изготовления деталей машин и аппаратов, работающих при низких температурах, применяются главным образом цветные металлы и сплавы, а также нержавеющая сталь аустенитного класса. Это объясняется тем, что перечисленные сплавы сохраняют свою пластичность при температурах глубокого холода, в то время как сталь обычных конструкционных марок даже при температурах от - 50 до - 100 С становится хрупкой. [12]
Для изготовления деталей машин, работающих в условиях трения, применяют специальные износостойкие стали - шарикоподшипниковые, графитизированные и высокомарганцовистые. [13]
Для изготовления деталей машин порошковые материалы подвергают прессованию и спеканию. Процесс изготовления напоминает производство керамики, и поэтому иногда порошковые металлы и сплавы называют металлокерамическими. [14]
Для изготовления деталей машин широко применяются черные и цветные металлы, металлические сплавы и различные неметаллические материалы. [15]