Изготовление - корпусная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - корпусная деталь

Cтраница 2


Точность изготовления корпусных деталей обеспечивает взаимозаменяемость и сочленяемость деталей между собой в приспособлениях. Правильность выбора простановки допусков на линейные размеры подтверждена практической работой УСП на многих предприятиях разных отраслей машиностроения. Например, допуск 0 01 мм на высоту опорных деталей УСП-205-220 и подкладок УСП-201-218 позволяет собирать высотный блок из нескольких опор и подкладок с допуском на размер общей высоты блока не более 0 015 мм без специального подбора для этой цели деталей. При сопоставлении двух одинаковых по высоте блоков разница допусков на размер высоты также не будет превышать 0 015 мм, а во многих случаях доходит до нуля.  [16]

Трудоемкость изготовления корпусных деталей многих приборов достигает 30 - 60 % трудоемкости обработки всех деталей прибора.  [17]

При изготовлении корпусных деталей на автоматических линиях операции обработки отверстий составляют 70 - 80 % общего числа операций, поэтому наиболее распространенными инструментами являются стандартные осевые инструменты. Кроме того, на автоматических линиях применяются специальные осевые инструменты - сверла для форсированного сверления отверстий, сверла для глубокого сверления отверстий и различного рода комбинированные осевые инструменты.  [18]

При изготовлении корпусных деталей на автоматических линиях операции обработки отверстий составляют 70 - 80 % общего числа операций, поэтому наиболее распространенными инструментами являются стандартные осевые инструменты.  [19]

При изготовлении корпусных деталей приборов методом холодной штамповки форма и размеры заготовки определяются опытным путем. Основными операциями, с помощью которых получают нужную форму и размеры корпусной детали, являются гибка и вытяжка. Толщина s листового материала обычно составляет 0 7 - 2 мм.  [20]

При изготовлении полых и корпусных деталей пластилиновые вставки иногда играют роль соответствующих стержней, расположенных внутри картонных форм. Для удобства установки этих стержней формы должны быть разъемными. В случае больших размеров стержня они могут ( с целью сэкономить пластилин и получить большую жесткость) выполняться с внутренним-деревянным сердечником.  [21]

Улучшение технологии изготовления корпусных деталей, позволяющее изготовлять их в виде тонкостенных отливок, содержит в себе большие возможности снижения веса машин. Это означает, что при изготовлении каждого крупного прокатного стана можно было бы сэкономить от 350 до 900 m металла.  [22]

23 Виды зубчатых передач. [23]

Примеры маршрутов изготовления корпусных деталей с отверстиями, оси которых параллельны и скрещиваются, рассмотрены выше.  [24]

Технологический маршрут изготовления корпусной детали, имеющей отверстия, связанные точными координатами, должен предусматривать окончательную обработку этих отверстий с одной установки на одном приспособлении.  [25]

26 Сборочная единица с учетом ее функционального назначения. [26]

Технологический процесс изготовления корпусных деталей должен обеспечить не только геометрическую точность, достигаемую механической обработкой, но и стабильность этой точности, а также определенные физико-механические свойства поверхности корпуса. Выполнение двух последних требований достигается стабилизацией размеров деталей с помощью термической обработки, а также применением гальванических и лакокрасочных покрытит. Оптимальное число и последовательность операций механической, термостабилизирующей и отделочной обработок и определяют схему типового технологического процесса обработки корпусной детали. Эта схема в свою очередь зависит от категории деталей ( см. табл. 3), от метода получения заготовки и их материала.  [27]

Технические условия изготовления корпусных деталей машин определяются их назначением обеспечивать заданное положение элементов механизма. Особенности деталей этого класса характеризуются наличием основных отверстий под опоры и плоских элементов, являющихся монтажными базами.  [28]

Технические условия на изготовление корпусной детали определяются точностью монтируемых в ней механизмов. Диаметры основных отверстий под посадку подшипников выполняют по 2-му классу точности с шероховатостью поверхности Ra 0 4 н - 1 6 мкм, реже по 1-му классу точности с шероховатостью Ra 0 05 - - 0 4 мкм. Несоосность отверстий допускают в пределах половины допуска на диаметр меньшего отверстия, а их конусообразность и овальность1 не более 0 3 - 0 5 поля допуска на соответствующий диаметр.  [29]

Широкое применение для изготовления корпусных деталей ручных машин и их дви-г гателей получили также термопластичные полимерные материалы, не наполненные стекловолокном и со стеклянным наполнителем - поликарбонаты и стеклонаполнен-ные полиамиды.  [30]



Страницы:      1    2    3    4