Полное сопротивление - реостат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Полное сопротивление - реостат

Cтраница 3


Реостат задатчика имеет рабочую и токосъемную тины с контактом. Полное сопротивление реостата равно 120 10 ом. Схема задатчика приведена на рис. 6 - 32Д Основание реостата механически связано со стрелкой и рукояткой задатчика и поворачивается при их перемещении. Ползунок реостата жестко соединен с ползунком реохорда или осью кулачков измерительного прибора.  [31]

Отличающуюся конструкцию имеют датчики уровня топлива на автомобилях ВАЗ. Полное сопротивление реостата этих датчиков 340 Ом. Кроме того, в них, а также в датчике БМ158 - А ( рис. 11.6), встроена контактная пара 9 сигнализатора резерва топлива.  [32]

Устанавливают рычажки переключателей 2 и 5 в положение Нагрузка. Вводят полное сопротивление реостата / и включателем 18 включают электродвигатель. Сдвигом рукоятки 16 плавно повышают скорость вращения ротора электродвигателя и наблюдают за показаниями тахометра, вольтметра и амперметра.  [33]

Совмещение стрелки и ползунка должно производиться с точностью 0 5 % от предела измерений прибора. Вариация задатчика не должна превышать 0 2 % от полного сопротивления реостата.  [34]

Совмещение стрелки и ползунка должно производиться с точностью 0 5 % от предела измерений прибора. Вариация задатчика не должна превышать 0 2 % от полного сопротивления реостата. Регулировку этого узла производят соответствующим перемещением ползунков.  [35]

Когда текущее значение параметра равно заданной величине, ползунки реостата-датчика должны находиться друг против друга. При этом сопротивление реостата между двумя ползунками не должно превышать 1 % от полного сопротивления реостата. При изменении величины регулируемого параметра перемещается ползунок реостата-датчика, кинематически связанный с реверсивным двигателем измерительного прибора. Возникающий при этом сигнал разбаланса, пропорциональный отклонению регулируемого параметра от заданного значения, подается на входную схему регулятора.  [36]

37 Принципиальная электрическая схема ограничителя грузоподъемности с двумя датчиками угла. [37]

При этом ступени пускорегулирую-щих реостатов закорачиваются в соответствии с выдержкой времени реле. Например, при включении рукоятки стрелового командоконтроллера сразу во второе положение подъема ( спуска) сначала включится контактор реверса и двигатель работает с полным сопротивлением реостата. Контактор / С / 7 включается и закорачивает реостат.  [38]

При помощи переключателя П ввести в цепь катушку самоиндукции, а при помощи переключателя П включить в цепь постоянный ток не больше 1а и, изменяя его величину реостатом R, снять пять показаний амперметра и вольтметра. Снова ввести полное сопротивление реостата, переключателем Я подать в цепь переменный ток и произвести измерения, аналогичные предыдущим.  [39]

Реостатный датчик прибора-измерителя включен между точками а Ь мостовой схемы, образуя два плеча, задающих разбаланс моста. Скользящая по реостату щеточка с, управляемая прибором-измерителем, делит полное сопротивление реостата на части ас и cb, линейно зависящие от угла поворота прибора. В диагональ ab включен источник питания Ес, в диагональ cd - нуль-реле HP.  [40]

На рис. 24 показана другая, более совершенная схема включения реостата, в которой при передвижении ползунка замыкается накоротко большая или меньшач часть сопротивления. В этом случае разрыв цепи не может произойти. Если нарушится контакт между ползунком и сопротивлением, то в цепи останется включенным полное сопротивление реостата, К месту разрыва контакта будет приложено лишь напряжение, падающее на том участке реостата, который до этого был замкнут накоротко. Искрение получается гораздо слабее, а следовательно, меньше будут износ реостата и радиопомехи.  [41]

На рис. 12.19 6 представлена схема пуска двигателя с фазным ротором с помощью трехступенчатого трехфазного реостата, каждая фаза которого, состоящая из трех добавочных сопротивлений Raoei, Ядоб2 добз подключена в одну из фаз ротора. Многоступенчатый реостат дает возможность в процессе пуска постепенно уменьшать пусковое сопротивление и одновременно поддерживать большое значение пускового момента двигателя. В начале пуска реостат вводится полностью, а затем в процессе разгона двигателя происходит ручное или автоматическое поочередное отключение его ступеней. Полное сопротивление реостата выбирается так, чтобы пусковой момент двигателя Мп был ближе к максимальному Мтах ( рис. 12.19 6), что ускоряет процесс пуска, а также чтобы он не превышал номинального более чем в 1 6 - 2 2 раза и за время пуска ( 1 - 5 с), т.е. чтобы реостат не перегревался. Исходя из последнего условия, в мощных двигателях с фазным ротором применяют пусковые реостаты с масляным охлаждением.  [42]

При подготовке генератора к включению прежде всего необходимо заземлить его корпус, для чего слева внизу имеется специальная клемма. Этот промежуток не должен быть более 3 мм; увеличение его может привести к пробою трансформатора или конденсаторов. Далее, в соответствии с задачей включают ножом 25 генератор по простой или сложной схеме и устанавливают требуемые емкость и индуктивность. Проверяют положение рукоятки переключателя реостата и рукояткой 21 вводят полное сопротивление реостата. Далее, присоединяют генератор к клеммам штатива, закрепляют электроды, устанавливают нужный межэлектродный промежуток, который не должен превышать 3 мм, после чего генератор готов к действию.  [43]



Страницы:      1    2    3