Cтраница 4
Здесь Aj9m, , TO - максимальное избыточное давление и постоянная спада давления за фронтом УВ при взрыве в безграничной жидкости и радиус заряда. [46]
![]() |
Последовательные стадии детонации низкого цилиндрического газового заряда. [47] |
Такой характер распределения давления в области течения приводит к тому, что спад давления на фронте воздушной волны в направлении оси симметрии резко замедляется. [48]
![]() |
Определение профиля давления на поверхности заряда ВВ при его нагружении ударом пластин из материалов с различной сжимаемостью. [49] |
Экспериментально было установлено, что на величину N существенное влияние оказывает скорость спада давления на границе раздела ударник-заряд ВВ. При нагружении заряда ВВ ударом пластины скорость спада обычно характеризуют отношением z р / р, где р - давление на границе раздела после прихода первой волны разгрузки со стороны свободной поверхности пластины. Для получения различных глубин спада давления использовались ударники из материалов с заметно различающимися импедансами, например, из стали и алюминия. [50]
Необходимо отметить, что подобный метод, в отличие от регистрации волны спада давления внутри трубопровода, обладает большей чувствительностью и помехоустойчивостью, т.к. на него не влияют неустановившиеся процессы в трубопроводе. [51]
![]() |
Индикаторные диаграммы поршневого насоса. [52] |
Действительная диаграмма отличается от схематической наклоном линий подъема / - 2 и спада давления 3 - 4, что обусловлено сжимаемостью перекачиваемой жидкости и упругой деформацией стенок рабочей камеры. На форму линий 2 - 3 и 4 - / влияют колебания давления на входе и выходе насоса, а также изменения гидравлического сопротивления в клапанах. [53]
![]() |
Индикаторные диаграммы поршневого насоса. [54] |
Действительная диаграмма отличается от схематической наклоном линий подъема 1 - 2 и спада давления 3 - 4, что обусловлено сжимаемостью перекачиваемой жидкости и упругой деформацией стенок рабочей камеры. На форму линий 2 - 3 и 4 - 1 влияют колебания давления на входе и выходе насоса, а также изменения гидравлического сопротивления в клапанах. [55]
Наибольшая опасность пирогенетического разложения и закок-сования канала подогревателя наблюдается в период остановки и спада давления. Поэтому после окончания подачи топлива в камеру горения не следует сразу прекращать движение топлива в подогревателе и снижать в нем давление, а под тем же давлением прокачивать топливо в течение 15 - 20 мин - постепенно снижая его температуру. Закоксования канала в этом случае не происходит. [56]
Наибольшая опасность пирогенетического разложения и закок-сования канала подогревателя наблюдается в период остановки и спада давления. Поэтому после окончания подачи топлива в камеру Горения не следует сразу прекращать движение топлива в подогревателе и снижать в нем давление, а под тем же давлением прокачивать топливо в течение 15 - 20 мин, постепенно снижая его температуру. Закоксования канала в этом случае не происходит. [57]
![]() |
Клапан максимального давления.| Смотровой глазок. [58] |
Клапан максимального давления открывается только в момент достижения максимального давления и закрывается как только начнется спад давления. Очевидно, что при надлежащей герметичности клапана манометр будет показывать значение максимального давления жидкости, возникшее за множество ходов поршня, не реагируя на понижение этого давления. [59]
Аналогичные события возникают в начале всасывания жидкости с тем отличием, что в камере происходит спад давления. [60]