Агрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Агрос

Cтраница 1


Макаронное подразделение Агроса представляет собой вертикально интегрированный холдинг, занимающийся производством муки и макарон: сырье на макаронные фабрики компаний поставляют собственные мелькомбинаты - Смоленский КХП и Сызранский. Интеграция позволяет получать дополнительную прибыль и сокращать издержки.  [1]

Маркетологи считают, что Агрос вкладывает деньги на перспективу.  [2]

Получив контроль над столичным рынком, Агрос пошел еще дальше. В конце 2003 г. он приобрел предприятие, входящее в десятку крупнейших в России, - смоленскую фабрику Саоми, выкупив ее акции у руководителей и сотрудников.  [3]

Однако некоторые экономисты, оценивая перспективы, отдают предпочтение Агросу. По словам гендиректора, являющегося и владельцем самарской макаронной фабрики Верола, Макфа увеличила объемы выпуска продукции за счет присоединения Смака, но под своей маркой они размещают производство в других регионах.  [4]

Пока на российском макаронном рынке не появилась компания с такими финансовыми возможностями, как Агрос, абсолютным лидером здесь был челябинский холдинг Макфа. В холдинг входят: Челябинский хлебокомбинат № 1, Челябинская макаронная фабрика и Сосновский комбинат хлебопродуктов, а также хлебомакаронный комбинат Смак ( г. Екатеринбург), Курганский комбинат хлебопродуктов, два курганских хлебозавода, 10 тыс. га земли в Курганской области, Гогинская хлебная база в Брединском районе Челябинской области.  [5]

ПМФ считается третьим по мощности российским производителем после челябинской Макфы и московской Экстра М, предприятие занимает более 50 % рынка в своем регионе, около 40 % ее продукции - макароны из твердых сортов пшеницы, стоящие дороже своих серых аналогов. Возможно, это и натолкнуло владельцев Агроса на мысль о завоевании рынка. Экстра М способна произвести 70 тыс. т макаронных изделий в год. Популярность этой марки очень велика в Москве, но фабрика никогда не стремилась выходить за пределы своего региона.  [6]

Третий вопрос касается хребта Керман-Йезд. Этот хребет мы не включаем в состав агроса в строгом смысле, так как он отличается очень сложной складчатостью и имеет совершенно другую историю, чем Загрос. Уже к востоку от Йезда мы наблюдаем четко выраженное меридиональное простирание домеловых пород. К северо-западу оно продолжается в хребты Кашана и Эрдекана, которые фактически продолжаются к югу от бассейна Кум. Однако и здесь фактическое простирание пород в направлении с северо-запада на юго-восток выражено лишь очень слабо; вновь различаются некоторые тенденции к меридиональным простираниям. Второе продолжение к юго-востоку по направлению к Макрану прерывается близ Бама зоной молодого вулканизма. Дальше по направлению к Белуджистану следуют своеобразные массы палеозойских формаций, которые в действительности определяют резкое отклонение флишеподобных отложений эоцена в Белуджистане от широтного направления к меридиональному направлению, протягивающемуся к Захедану.  [7]

Прослеживается еще одна тенденция: работать в отрасли выгоднее всего при наличии собственных сельскохозяйственных активов или, по крайней мере, налаженных связей с производителями зерна. Такая форма, как агропромышленный холдинг, чувствует себя наиболее уверенно в нестабильной российской реальности. Примером тому - Агрос и Макфа, самые сильные игроки рынка.  [8]

Получив контроль над столичным рынком, Агрос пошел еще дальше. В конце 2003 г. он приобрел предприятие, входящее в десятку крупнейших в России, - смоленскую фабрику Саоми, выкупив ее акции у руководителей и сотрудников. Однако сделка не состоялась, так как Агрос интересовал только контрольный пакет акций.  [9]



Страницы:      1