Изложение - лекция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Изложение - лекция

Cтраница 1


Текстуальное изложение лекций, составление конспектов и планов проведения занятий являются необходимой, однако еще далеко не законченной работой.  [1]

Пособие представляет собой сокращенное изложение лекций по сопротивлению материалов, прочитанных ведущими специалистами по вопросам прочности. Эти лекции сняты на кинопленку и являются частью полного телекурса, передаваемого с телеэкрана для студентов-заочников.  [2]

Она представляет собой расширенное изложение лекций, читанных авторами па механико-математическом факультете Ереванского университета, а также аспирантам и сотрудникам Института математики Академии паук Армянской ССР.  [3]

Учебное пособие представляет собой расширенное изложение лекций, читаемых на физическом факультете Ленинградского университета, и посвящено характеристикам светового потока и методам его измерения, а также источникам света - преимущественно тем, которые используются при решении фотометрических задач.  [4]

Эта книга является расширенным изложением лекций по уравнениям математической физики, читанных мною в течение ряда лет студентам Московского Физико-технического института. Она рассчитана на студентов, физиков и математиков, владеющих основами математического анализа в объеме первых двух курсов университета.  [5]

Эта книга представляет собой изложение лекций, которые автор читал в течение ряд лет студентам старших курсов Московского физико-технического института.  [6]

Основное содержание предлагаемого курса составляет расширенное изложение лекций по физике, которые автор читал в течение многих лет ( начиная с 1956 г.) в Московском физико-техническом институте. Общий план лекционного курса, а также основной подход к изложению принципиальных вопросов физики на протяжении всех лет менялись мало.  [7]

Более того, сама манера изложения лекций и книг по математическому анализу, авторами которых в большинстве случаев бывают профессиональные математики, не совсем подходит физику или инженеру, для которых различные тонкости в доказательствах значат довольно мало, а решающее значение имеет знание различных математических методов, применяемых на практике. Имеются многочисленные труды по математическому анализу, в которых многие страницы посвящены установлению существования решений дифференциальных уравнений и всего в нескольких строчках делается намек на полиномы Лежандра или бесселевы функции. Можно было бы продолжить примеры и, показать, что, несмотря на некоторые успехи, преподавание анализа лишь в редких случаях отвечает требованиям тех, кто имеет практический уклон.  [8]

При этом я надеюсь, что изложение лекций достаточно замкнуто и дает читателю правильное представление об общих идеях теорий.  [9]

Основное содержание - предлагаемого курса составляет расширенное изложение лекций по физике, которые автор читал в течение многих лет ( начиная с 1956 г.) в Московском физико-техническом институте. Общий план лекционного курса, а также основной подход к изложению принципиальных вопросов физики на протяжении всех лет менялись мало.  [10]

Предлагаемая читателю книга написана как учебник, соответствующий курсу Электроника на радиофизическом отделении университета, и содержит изложение лекций, читаемых в течение ряда лот ее автором, с дополнениями, соответствующими современному состоянию электроники. В соответствии с программой курса книга содержит изложение физических основ радиотехнической электроники и касается вопроса технологии изготовления электронных и ионных приборов лишь постольку, поскольку это необходимо для понимания происходящих в них физических явлений. Подробного указателя журнальной литературы книга не содержит. Книга предполагает знакомство читателя с статистической физикой и квантовой механикой. Однако за недостатком места и сообразно с числом часов, отводимых но учебному плану на соответствующий курс, в нее не включено подробное изложение квантовомеханпческнх теорий тех явлений, с которыми имеет дело электроника. Прж подборе изложенного в учебнике материала учтены пожелания и указания, высказанные представителями кафедр радиофизического отделения, на котором данный курс является одной из вводных дисциплин. Автор пользуется случаем выразить свою благодарность всем лицам, участвовавшим в дискуссии при выработке плана настоящего учебника, в том числе проф.  [11]

В настоящем сборнике собраны статьи, иллюстрирующие различные стороны деятельности Менделеева как химика. Статья редактора, представляющая собою изложение лекций, читанных в Менделеевском институте и Московском университете, посвящена важнейшему открытию Менделеева - открытию периодического закона - и является самой обширной. АН СССР Чернышева посвящены трудам Менделеева по теории растворов, органической химии и химии топлива. Сборник заканчивается статьей чл.  [12]

Методика инвариантна при всех случаях. Нужно только помнить, что эти формы - взгляды и знания-выводы преподаватель может изложить и оценить сам по ходу изложения лекции и может привлечь к этому студентов, поручить им решить эту задачу. В обоих случаях преподаватель должен позаботиться о том, чтобы соответствующий марксистско-ленинский взгляд, знание-вывод студенты усвоили, поняли и положительно оценили и на этой основе закрепили в своих убеждениях.  [13]

Так должны работать хорошие студенты. Более способным следует рекомендовать внимательно прочесть материал по теме предстоящей лекции. Это позволяет студенту сознательно и критически относиться к материалу и изложению лекции, благодаря чему он воспримет ее со значительно большим коэффициентом полезного действия. Чтобы стимулировать такой метод работы, лектор, заканчивая лекцию и указав материал по прочитанной теме, должен указать, что именно из пройденного имеет отношение к следующей лекции и что надо прочесть к ней.  [14]



Страницы:      1