Cтраница 1
Тейлористские способы организации труда заменяются формами более гибкой занятости. Индустриальный конфликт если и не исчезает вовсе, то затихает. Уменьшается численность промышленного пролетариата. Соответственно возрастает удельный вес специалистов с высшим образованием. Значение собственности на материально-вещественные факторы заметно снижается, хотя и сохраняет определенную роль. Ключевые позиции теперь занимают группы, владеющие ключевыми ресурсами - собственностью на информацию и человеческим капиталом, или освоенным знанием. [1]
В основу производственного обучения должны быть положены наиболее рациональные приемы работы и способы организации труда и рабочего места. [2]
В основу црошводственного обучения должны быть положены наиболее рациональные приемы работы и способы организации труда и рабочего места. [3]
В основу производственного обучения должны быть положены наиболее рациональные приемы работы и способы организации труда и рабочего места. [4]
В основу производственного обучения должны быть положены наиболее рациональные приемы работ и способы организации труда и рабочего места. [5]
В основу производственного обучения должны быть положены наиболее рациональные приемы работы и способы организации труда и рабочего места. [6]
В основу производственного обучения должны быть положены наиболее рациональные приемы работ и способы организации труда и рабочего места. [7]
В основу производственного обучения должны быть положены наиболее рациональные приемы работы и способы организации труда и рабочего места. [8]
В основу производственного обучения должны быть положены наиболее рациональные приемы работ и способы организации труда и рабочего места. [9]
В основу производственного обучения должны быть положены наиболее рациональные приемы работы и способы организации труда и рабочего места. [10]
Наладчик должен уметь налаживать и регулировать оборудование средней сложности, обслуживать линии с однотипным оборудованием, устанавливать оптимально допустимые режимы работы оборудования и наблюдать за их устойчивостью, проводить профилактический осмотр, определять износ, подгонять и заменять отдельные детали, определять качество обрабатываемых изделий, выполнять несложные технические расчеты, применять рациональные приемы работы и способы организации труда и рабочего места, экономно расходовать материалы и электроэнергию, бережно обращаться с инструментами, приспособлениями, оборудованием. [11]
Обучение учащихся выполнению работ по техническому обслуживанию, эксплуатационным ремонтам и управлению башенными кранами должно проводиться инструкторами производственного обучения на действующих башенных кранах. В основу производственного обучения должны быть положены наиболее рациональные приемы работы и способы организации труда и рабочего места. [12]
Обучение учащихся выполнению работ по техническому обслуживанию, экс - - плуигиципнным-ремагттпм it упрлплгпиш бяшрнными кранами должно проводить-ся инструкторами производственного обучения на действующих башенных кр нах. В основу производственного обучения должны быть положены наиболее рациональные приемы работы и способы организации труда и рабочего места. [13]