Способы - перемещение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Способы - перемещение

Cтраница 3


Организационная подготовка представляет собой весьма важный элемент системы управления качеством с большим комплексом специальных задач обеспечения качества. Сюда входят, как уже наверное заметил читатель, определение факторов и условий обеспечения качества, установление организационных и технико-экономических нормативов производственного процесса изготовления продукции. В период организационной подготовки составляются маршрутные технологии, определяются места контроля и проверки качества, продолжительность циклов производства, размеры производственных площадей и помещений, способы перемещения материалов, заготовок, полуфабрикатов, готовых изделий, места и условия их хранения. Все это направлено на то, чтобы в результате производственного процесса обеспечить качество, установленное планом, подготовленным в блоке 5, и при этом не выйти за пределы лимитов экономических показателей производства.  [31]

Транспортирующие машины предназначены для перемещения массовых грузов непрерывным способом. К ним относятся средства горизонтального транспорта: ленточные и цепные конвейеры ( транспортеры), винтовые конвейеры ( шнеки), пневматические транспортные устройства для перемещения главным образом пылевидных материалов. На нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях, кроме того, широко применяется трубопроводный транспорт. Однако в сравнении с непрерывнодействующим транспортом эти способы перемещения грузов требуют значительного ручного обслуживания, являются более опасными и менее гигиеничными.  [32]

Транспортирующие машины предназначены для перемещения массовых грузов непрерывным способом. К ним относятся средства горизонтального транспорта: ленточные и цепные конвейеры ( транспортеры), винтовые конвейеры ( шнеки), пневматические транспортные устройства для перемещения главным образом пылевидных материалов. На нефтеперерабатывающих и строительных предприятиях, кроме того, широко применяется трубопроводный транспорт. Однако в сравнении с непрерывно действующим транспортом эти способы перемещения грузов требуют значительного ручного обслуживания, являются более опасными и менее гигиеничными.  [33]

В Москве в сентябре 1927 г. организовано Общество развития и распространения идей К. В круг деятельности этого общества входит: устройство лекций, докладов, совещаний, экскурсий, разработка вопросов К. Крематорное строительство за границей еще не вылилось в законченные формы; в частности способы перемещения гроба далеки от полной механизации. В СССР постройка 1-го Московского крематория является лишь первым шагом. Поэтому предстоящие у нас задачи крематорного строительства велики. Основными необходимыми мероприятиями являются: 1) создание типовых проектов зданий крематориев различной пропускной способности, печей и механического оборудования, 2) изготовление всех печных частей на отечественных заводах1, 3) правильное обслуживание подсобных нужд К.  [34]

Данная статья основана на работах [16-21] и суммирует их результаты. В ней рассматривается движение плоских многозвенных механизмов по горизонтальной плоскости. При этом наличие препятствий или колес не предполагается, а взаимодействие механизма с плоскостью осуществляется за счет сил сухого трения, подчиняющихся закону Кулона. В шарнирах многозвенника действуют управляющие моменты, создаваемые двигателями. Показано, что рассматриваемые механизмы могут перемещаться по плоскости в различных направлениях, так что многозвенник может быть приведен в любое заданное положение в плоскости. Исследованы движения механизмов с различным числом звеньев: двумя, тремя и более. При этом для двузвенников и трехзвенников построены способы перемещения, основанные на периодическом чередовании быстрых и медленных движений. Для многозвенников, имеющих более четырех звеньев, предложены волнообразные медленные движения, требующие меньших величин управляющих моментов. Исследовано влияние геометрических и механических параметров многозвенников на среднюю скорость их движения. Поставлена и решена задача оптимизации параметров и режимов движения, при которых достигается максимум средней скорости.  [35]



Страницы:      1    2    3