Cтраница 1
Способы сжигания топлива: слоевой и факельный, их краткая характеристика. [1]
Какие способы сжигания топлива используются в камерных топках. [2]
Какие существуют способы сжигания топлива. [3]
Конечно, способы сжигания топлива стали намного совершеннее, котлы тепловых электростанций - это огромные сооружения, производящие пар немыслимых ранее температур и давлений. Но главное сохранилось - в ненасытные чрева тепловых электростанций уходит более 30 процентов добываемого в мире топлива, и лишь около трети его действительно идет на получение электроэнергии. [4]
Факельный и вихревой способы сжигания топлива могут быть объединены в один, называемый камерным. Выбор способа сжигания топлива зависит от мощности и конструкции парогенератора и водогрейного котла, вида топлива и свойств его золы. Сжигание топлива производится в топочном устройстве ( просто топке), представляющем собой сочетание системы горелок или механизмов с топочной камерой, которое предназначено для организации процесса горения. Такое разделение весьма условно, так как горелки и топочная камера органически связаны между собой и воздействуют друг на друга. [5]
В камерных топках применяют факельный и вихревой способы сжигания топлива. При факельном способе можно сжигать любое топливо: жидкое, твердое и газообразное. [6]
Применительно к котельным малой и средней производительности не все способы сжигания топлива и не все виды топочных устройств одинаково освоены. [7]
В котельной практике известны слоевой, факельный и вихревой способы сжигания топлива. [8]
На предприятиях отрасли наибольшее распространение нашли пламенные ( факельные) способы сжигания топлива. [9]
Условный коэффициент черноты е должен отражать конструктивные формы топки, способы сжигания топлива в ней, особенности расположения излучающих поверхностей, характер движения топочных газов. [10]
В настоящее время большая часть электрической энергии вырабатывается на тепловых электростанциях. Топливо сжигается, вода в котлах превращается в пар и направляется в турбины, которые приводят в действие генераторы, вырабатывающие электрический ток. Конечно, способы сжигания топлива стали намного совершеннее, но до сих пор большая часть энергии, запасенной в топливе, безвозвратно теряется, не совершая никакой полезной работы. [11]