Способы - сжигание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Способы - сжигание - топливо

Cтраница 1


Способы сжигания топлива: слоевой и факельный, их краткая характеристика.  [1]

Какие способы сжигания топлива используются в камерных топках.  [2]

Какие существуют способы сжигания топлива.  [3]

Конечно, способы сжигания топлива стали намного совершеннее, котлы тепловых электростанций - это огромные сооружения, производящие пар немыслимых ранее температур и давлений. Но главное сохранилось - в ненасытные чрева тепловых электростанций уходит более 30 процентов добываемого в мире топлива, и лишь около трети его действительно идет на получение электроэнергии.  [4]

Факельный и вихревой способы сжигания топлива могут быть объединены в один, называемый камерным. Выбор способа сжигания топлива зависит от мощности и конструкции парогенератора и водогрейного котла, вида топлива и свойств его золы. Сжигание топлива производится в топочном устройстве ( просто топке), представляющем собой сочетание системы горелок или механизмов с топочной камерой, которое предназначено для организации процесса горения. Такое разделение весьма условно, так как горелки и топочная камера органически связаны между собой и воздействуют друг на друга.  [5]

В камерных топках применяют факельный и вихревой способы сжигания топлива. При факельном способе можно сжигать любое топливо: жидкое, твердое и газообразное.  [6]

Применительно к котельным малой и средней производительности не все способы сжигания топлива и не все виды топочных устройств одинаково освоены.  [7]

В котельной практике известны слоевой, факельный и вихревой способы сжигания топлива.  [8]

На предприятиях отрасли наибольшее распространение нашли пламенные ( факельные) способы сжигания топлива.  [9]

Условный коэффициент черноты е должен отражать конструктивные формы топки, способы сжигания топлива в ней, особенности расположения излучающих поверхностей, характер движения топочных газов.  [10]

В настоящее время большая часть электрической энергии вырабатывается на тепловых электростанциях. Топливо сжигается, вода в котлах превращается в пар и направляется в турбины, которые приводят в действие генераторы, вырабатывающие электрический ток. Конечно, способы сжигания топлива стали намного совершеннее, но до сих пор большая часть энергии, запасенной в топливе, безвозвратно теряется, не совершая никакой полезной работы.  [11]



Страницы:      1