Cтраница 1
Схемы способов обработки абразивной лентой. 1 - прижим. 2 - абразивная лента. 3 - обрабатываемая заготовка. [1] |
Способы шлифования абразивной лентой различаются по тому, как она прижимается к обрабатываемой поверхности. [2]
Способы шлифования абразивной лентой различаются по способу прижима к обрабатываемой поверхности. В зависимости от формы обрабатываемой поверхности шлифовать можно участком ленты, на ведущем контактном круге или на промежуточном контактном круге, профиль которого абразивная лента копирует, а также свободным участком ленты между кругами. [3]
Какие существуют виды и способы шлифования. [4]
Способы шлифования отверстий многократными проходами. а - деталь вращается. б - деталь неподвижна. [5] |
На рис. 22 показаны способы шлифования отверстий в деталях симметричной и несимметричной форм на внутришлифовальных станках. [6]
Для автоматизации процесса подготовки образцов были разработаны способы шлифования, почти полностью исключающие ручной труд. Так, например, разработаны держатели, прижимаемые к шлифовальному кругу грузом. [7]
Должен знать: устройство краскотерочных маши; назначение и уетовия применения механизмов, приспособлений и инструментов, применяемых при малярных работах; способы выполнения лакокрасочных покрытий деталей и изделий из различных материалов; способы шлифования; шлифовальные материалы, применяемые под различные виды лакокрасочных материалов, и их физические свойства; рецепты составления красок, лаков, мастик, трактовок и замазок: способы смешивания красок по заданной рецептуре для потучсния необходимого котера н определения качества применяемых красок и лаков; правила хранения растворителей, красок, лаков и эмалей; режим сушки лакокрасочных покрытий; особенности очистки поверхностей из железобетона и стеклопластика. [8]
Должен знать: устройство краскотерочных маши::: назначение и условия применения механизмов, приспособлений и инструментов, применяемых при малярных работах; способы выполнения лакокрасочных покрытий деталей и изделий из различных материалов: способы шлифования; шлифовальные материалы, применяемые под различные виды лакокрасочных материалов, и их физические свойства; рецепты составления красок, лаков, мастик, шпаклевок и замазок; способы мешира-ния красок по заданной рецептуре для получения необходимого колера и определения качества применяемых красок и лаков: правила хранения растворителей, красок лаков и эмалей; режим сушки лакокрасочных покрытий; особенности очистки поверхностей из железобетона и стеклопластика. [9]
Сокращение длины контакта в 1 5 раза имеет место в области kf 1 при уменьшении соотношения k, в 2 раза, и в 1 8 раза - при уменьшении k, в 3 раза. Равноскоростные способы шлифования ( шлифоточение) позволяют значительно повысить стойкость шлифовальных кругов благодаря эффективному использованию упорядоченной структуры абразивных зерен с направленной ориентацией. [10]
Шаблон-пройма ( а для проверки рабочих поверхностей конических зубчатых колес и проверка его размера. [11] |
Применявшиеся ранее способы шлифования, включая использование делительной головки фирмы Цейс, не гарантировали требуемой точности деления. [12]
Операции шлифования и полирования являются составной частью технологического процесса окраски кузовов автомобилей. Перед поступлением кузовов автомобилей на окраску производится шлифование наружных поверхностей для устранения дефектов металла и обеспечения шероховатости не более 2 мкм. В технологии окраски кузовов шлифование применяют для улучшения адгезии между отдельными слоями покрытия, сглаживания слоев шпатлевки, а также устранения дефектов - наплывов, неровностей, сорности с высохших слоев лакокрасочных покрытий. Для шлифования используют абразивные материалы в виде порошков, паст, шлифовальных шкурок на бумажной и тканевой основе. Существует сухой и мокрый ( с водой) способы шлифования. Более распространен мокрый способ, для которого используют водостойкие шлифовальные шкурки. В табл. 6.11 приведены шлифовочные материалы, применяемые перед и в процессе окраски кузовов автомобилей ВАЗ. [13]
Операции шлифования и полирования являются составной частью технологического процесса окраски кузовов автомобилей. Перед поступлением кузовов автомобилей на окраску производится шлифование наружных поверхностей для устранения дефектов металла и обеспечения шероховатости не более 2 мкм. В технологии окраски кузовов шлифование применяют для улучшения адгезии между отдельными слоями покрытия, сглаживания слоев шпатлевки, а также устранения дефектов - наплывов, неровностей, сорности с высохших слоев лакокрасочных покрытий. Для шлифования используют абразивные материалы в виде порошков, паст, шлифовальных шкурок на бумажной и тканевой основе. Существует сухой и мокрый ( с водой) способы шлифования. Более распространен мокрый способ, для которого используют водостойкие шлифовальные шкурки. В табл. 6.11 приведены шлифовочные материалы, применяемые Перед и в процессе окраски кузовов автомобилей ВАЗ. [14]
Объемная модель с образцом металла, расположенным снаружи. [15] |