Конструктивные способы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Конструктивные способы

Cтраница 3


Таким образом, электродинамические силы отталкивания, обычно способствующие отключению, могут создать серьезные препятствия в процессе включения. По этой причине рекомендуется предусматривать конструктивные способы компенсации действия электродинамических сил. Мы видели ( рис. 4 - 11), что решение этой задачи иногда могут обеспечить соленоидные контакты. Для иллюстрации на рис. 4 - 15 показан другой способ решения этой задачи - путем выбора соответствующей формы токоведущего контура, что часто применяется в разъединителях.  [31]

32 Ступенчатые валы.| Узлы установки шарикоподшипников на валах с галтелями. [32]

Физические основы явлений усталости еще не изучены в достаточной степени. Поэтому конструктор должен знать и применять зарекомендовавшие на практике технологические и конструктивные способы повышения сопротивления усталости. В ряде случаев возможно снизить циклические нагрузки с помощью повышения упругости деталей в направлении действия нагрузок и введения упругих связей между деталями, передающими и воспринимающими нагрузку.  [33]

Реле времени широко применяют в схемах автоматики, они имеют много разновидностей. В простейшем случае для кратковременной выдержки времени применяют схемные или конструктивные способы замедления срабатывания электромагнитных реле. Для увеличения выдержки времени применяют реле с механическим замедлением срабатывания. К ним относятся реле с часовым механизмом и моторные реле.  [34]

Физические основы явлений усталости еще не изучены в достаточной степени. В связи с этим конструктор должен применять проверенные на практике технологические и конструктивные способы повышения усталостной прочности. В ряде случаев возможно снижение циклических нагрузок повышением упругости деталей в направлении действия нагрузок и введением упругих связей между деталями, передающими и воспринимающими нагрузку.  [35]

При сварке стыковых швов значительное влияние на выходной сигнал датчика оказывает взаимное превышение кромок. Чтобы уменьшить погрешность датчика, возникающую при превышении кромок, используют различные схемные и конструктивные способы компенсации. Один из них основан на различии фазы сигнала, получаемого от датчика, если он смещен относительно стыка при отсутствии или при наличии превышения кромок. Для компенсации превышений фаза опорного сигнала, подаваемого на фазовый детектор, подбирается так, чтобы она отличалась на 90 от составляющей фазы выходного сигнала датчика, вызванной превышением кромок. При этом выходной сигнал датчика практически не зависит от величины превышения кромок.  [36]

К числу схемных способов относятся различные варианты трубных обвязок датчиков и их резервирование. Резервирование датчиков применяется, как правило, в тех случаях, когда конструктивные способы исчерпаны или неосуществимы.  [37]

Всесторонне освещена проблема электромагнитной совместимости ЭВМ, а также других средств цифровой техники с внешней средой. Даны результаты исследования механизма воздействия различного вида внешних помех, приведены методы н средства их измерения, описаны схемные и конструктивные способы повышения помехозащищенности ЭВМ.  [38]

Борьбу с последствиями воздействия динамических нагрузок необходимо вести не только путем защиты от них технических устройств, но и путем создания элементов и систем, стойких по отношению к динамическим воздействиям. Для подшипников применяют предварительный натяг, рациональное расположение подшипника относительно возможного направления действия силы удара ( чтобы удар воспринимался всеми шариками) и другие конструктивные способы уменьшения последствий удара. При разработке технических устройств, предназначенных для работы в условиях сильных динамических нагрузок, особое внимание должно обращаться на конструкцию корпусов, шасси и каркасов. Они должны быть жесткой конструкции, причем частота свободных колебаний должна быть значительно выше наиболее часто встречающихся в эксплуатации частот вибраций. Шасси электронной аппаратуры должно иметь малый вес, минимальные размеры и расположенный как можно ближе к поверхности крепления центр тяжести.  [39]

40 Схемы искрогасящих контуров.| Основные группы контактов давления. [40]

Время срабатывания и отпускания обычных реле лежит в пределах от 2 до 100 мсек. Для увеличения времени срабатывания и отпускания применяются конструктивные и схемные способы замедления. Конструктивные способы замедления осуществляются медной втулкой, плотно надетой на сердечник; короткозамкнутой обмоткой из толстой медной луженой проволоки, наматываемой в один или несколько слоев непосредственно на сердечник.  [41]

В монографии рассматриваются теоретические основы совмещения процессов конденсации и испарения. На примере разделения бинарной смеси анализируются основные тепловые режимы работы совмещенных ступеней, включая режим термодинамически обратимого разделения. Рассматриваются возможные конструктивные способы в технологические схемы реализации процесса. Приводятся алгоритмы и примеры расчета процесса совмещенной конденсации и испарения.  [42]

В монографии рассматриваются теоретические основы совмещения процессов конденсации и испарения. На примере разделения бинарной смеси анализируются основные тепловые режимы работы совмещенных ступеней, включая режим термодинамически обратимого разделения. Рассматриваются возможные конструктивные способы и технологические схемы реализации процесса. Приводятся алгоритмы и примеры расчета процесса совмещенной конденсации и испарения.  [43]

Первую по направлению вращения от разжимного устройства колодку называют первичной, а следующую - вторичной. Первичная колодка как бы заклинивает вращающийся барабан и поэтому прижимается к нему с большим усилием, чем вторичная, которую барабан стремится отжать к оси тормоза. Первичная колодка постоянно находится под действием большей силы трения и быстрее изнашивается, чем вторичная. Поэтому для выравнивания износа фрикционную накладку на первичной колодке делают толще, чем на вторичной, а также применяют различные конструктивные способы выравнивания усилий на обеих колодках.  [44]



Страницы:      1    2    3