Конкретные способы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Конкретные способы

Cтраница 4


Все это происходит во взаимодействии с конкретной средой, которая через систему социальных институтов общества учит молодого человека кооперативной работе, определяет альтернативы и конкретные способы реализации его трудового и жизненного пути.  [46]

Источник информации, который может дать сведения о профессиональных способностях и умениях кандидата, описать как потенциальные установки, ориентации человека, так и те конкретные способы деятельности, которыми он уже фактически владеет. Тестирование может позволить сформировать мнение о способности кандидата к профессиональному и должностному росту, специфике мотивации, особенностях индивидуального стиля деятельности.  [47]

Для того чтобы определить из уравнений (3.3), (3.4) величины у ( t0, x) и у ( t0, x), необходимо задать конкретные способы на-гружения стержня и условия закрепления его концов, определяющие изгибающий момент М ( t, х) и граничные условия.  [48]

Закрепление в специальных нормах тех или иных способов зашиты, равно как и выбор способа защиты из числа предусмотренных ст. 12 ГК в тех случаях, когда в специальных нормах нет указаний на конкретные способы защиты, в свою очередь, определяются спецификой защищаемого права и характером нарушения. Например, такие способы защиты, как возмещение убытков и взыскание неустойки, применяются чаще всего при нарушении имущественных прав. Напротив, пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, является типичным способом защиты личных неимущественных прав. Достаточно очевидно влияние на выбор конкретных способов защиты и характера правонарушения. Таким образом, хотя обладатель нарушенного субъективного права в очерченных законом рамках самостоятельно выбирает конкретный способ его защиты, сам этот выбор обычно предопределяется отмеченными выше обстоятельствами.  [49]

По ГОСТ 12.1.004 - 76 в разделе Требования к построению и изложению стандартов по пожарной безопасности устанавливается, что стандарты на требования пожарной безопасности должны содержать: данные о специфике пожарной безопасности; нормы и правила пожарной безопасности в связи со спецификой пожарной опасности; конкретные способы предотвращения пожара и пожарной защиты; вид и число технических средств предотвращения пожара и пожарной защиты и требования к их исполнению; организационные мероприятия по предотвращению пожара и пожарной защите.  [50]

Требования к качеству закачиваемой воды определяются проектными технологическими документами на разработку, в которых допустимое содержание в воде механических и химических примесей, железа в окисной форме, нефтепродуктов, кислорода, водорослей и микроорганизмов устанавливается в зависимости от коллекторских свойств и литологической характеристики продуктивных пластов, разбухаемости глинистых частиц; конкретные способы, технология очистки и подготовки воды обосновываются в проектах обустройства месторождения, подлежат строгому соблюдению при осуществлении процессов заводнения.  [51]

Однако эти концепции являются весьма удобной ширмой для прикрытия вполне определенного социального заказа в сфере образования: средствами институционализированного обучения закреплять классовые различия. Конкретные способы при этом оказываются различными в разных странах. В США основным инструментом являются тесты интеллектуальной одаренности, хотя давно доказано, что совершенно однозначно отделить одаренность как таковую от всей предыстории обучения конкретного испытуемого ( включая и влияние его микросреды) практически невозможно. В Западной Европе акцент делается на результаты экзаменов и промежуточных проверок успеваемости. Однако результат оказывается одним и тем же: фактическое и очень раннее распределение учащихся между полной средней школой, неполной средней школой и чисто практическим обучением в различных учебных заведениях. Малькова [37], Б. Л. Вульфсон [12] и другие авторы. Нам, однако, достаточно помнить, что различные типы средних школ дают совершенно неравноценную подготовку, что вероятность попадания в полную среднюю школу для детей состоятельных слоев населения значительно выше, чем для детей трудящихся, что, далее, именно полная средняя школа является надежной основой для поступления в вуз. Особенно солидную подготовку, прямо ориентирующую на последующее вузовское обучение, дают частные школы, высокая плата за обучение в которых исключает возможность поступления в них детей трудящихся.  [52]

Таким образом, наряду с ван-дер-ваальсовыми и химическими связями необходимо учитывать водородные связи и диполь-дипольное взаимодействие. Конкретные способы такого учета в выражении (1.1) будут рассмотрены в гл.  [53]



Страницы:      1    2    3    4