Cтраница 2
С моей точки зрения, не все бесспорно в справочнике. Всецело разделяю с авторами ответственность за возможные недостатки, буду благодарен за профессиональные критические ( на основе доброжелательности) оценки по сути материала. Считаю, что попытки создать подобные справочники в дальнейшем стоит всячески приветствовать. Призываю подрастающее поколение специалистов проявить здесь активность, не опасаясь того, что инициатива наказуема. [16]
Вспомогательная программа создается для дополнения других средств, применяемых в обучении. Она не может использоваться самостоятельно и должна быть связана с другими средствами и приемами обучения. Эта программа может быть вспомогательной в том же смысле слова, что и справочник химических величин. Безусловно, сколь хорош бы ни был подобный справочник, студенты никогда не читают его от начала до конца и применяют только в качестве дополнения к другим учебным материалам. Вспомогательная программа может, например, указать инструктору, что студенты должны получить определенные инструкции или материалы. Вспомогательной может быть программа, позволяющая студентам работать с физической системой и, изменяя ее параметры, наблюдать за результирующими изменениями системы. Студент должен кое-что уяснить о физической системе и о том, что можно узнать при ее изучении, до начала использования программы. [17]