Спрос - население - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Спрос - население

Cтраница 1


Спрос населения на услуги в химической чистке одежды и изделий удовлетворяется полностью, кроме чистки ковров, ковровых изделий и крашения мехов. Это объясняется в первую очередь отсутствием необходимого оборудования и неполным обеспечением потребностей предприятий в отдельных видах красителей. Замена окислительных красителей более дешевыми красящими синтанами, применение которых сокращает цикл обработки более чем в 2 раза, дает возможность получить значительный экономический эффект.  [1]

Макроструктура спроса населения структура спроса, исчисленная в разрезе укрупненных групп товаров и услуг. Выражается как удельный вес каждой группы товаров и услуг в общем объеме платежеспособного спроса населения. Макроструктура спроса населения может рассчитываться отдельно по товарам и по услугам.  [2]

Микроструктура спроса населения - структура спроса, рассчитанная по отдельным товарам ( или их детализированному ассортименту) и видам услуг.  [3]

Удовлетворение спроса населения г. Ростова-на - Дону в названных строительных материалах и обеспечение оптовых поставок кровельных элементов строительным и торгующим организациям г. Ростова-на - Дону, Ростовской области и Южно-Российского региона, что соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития области.  [4]

Удовлетворение спроса населения в высококачественных лакокрасочных материалах широкого ассортимента для быта является важнейшей задачей предприятий лакокрасочной промышленности в новой пятилетке.  [5]

Управление спросом населения осуществляется в основном с помощью тех же средств и методов, которые используются при формировании потребностей населения - экономических, социально-психологических, организационных.  [6]

Управление спросом населения как способ целенаправленного воздействия на него отличается от деятельности по формированию спроса.  [7]

Управление спросом населения не является формой его планирования. Государство не может в директивном порядке установить, сколько и каких товаров должно приобрести все население или отдельные потребители; право выбирать объем и структуру спроса и потребления ( в рамках имеющихся доходов) принадлежит самим потребителям.  [8]

Свойство эластичности спроса населения впервые было определено К.  [9]

Количественно эластичность спроса населения выражается с помощью коэффициента эластичности спроса.  [10]

Для изучения спроса населения на существующие и новые виды услуг целесообразно проводить заочные и очные конференции заказчиков. При заочных конференциях опросные листки, разработанные по специальной форме, раздают заказчикам либо при приеме заказа, либо высылают в их адрес после выполнения заказа. Очные конференции целесообразно проводить с коллективами крупных предприятий совместно с общественными организациями этих предприятий. Полученная информация обрабатывается и анализируется для прогнозирования развития спроса.  [11]

Проблема удовлетворения спроса населения продолжает оставаться весьма актуальной. Решение ее имеет не только экономическое, социальное, но и политическое значение: от этого во многом зависит успех перестройки, поддержка ее всем народом.  [12]

Результаты изучения спроса населения периодически обобщаются оптовыми базами в конъюнктурной информации, которая представляется вышестоящей организации и управлению торговли. В последних на основе полученных информации составляют конъюнктурные обзоры, используемые министерствами торговли и Центросоюзом для улучшения работы торгующих организаций и предприятий.  [13]

Более полно удовлетворять спрос населения на изделия легкой промышленности, а также на предметы культурно-бытового и хозяйственного назначения - мебель, телевизоры, холодильники, кино - и фотоаппараты, магнитофоны, электропылесосы и другие товары.  [14]

В настоящее время спрос населения на мебель удовлетворяется не полностью. Мебельная промышленность плохо справляется с задачей удовлетворения возросших потребностей населения в мебели. Поэтому необходимо безотлагательно наладить массовый выпуск недорогой, но удобной и красивой мебели с учетом требований, предъявляемых населением, а также расширить производство комбинированной мебели.  [15]



Страницы:      1    2    3