Спрос - отдельный потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Спрос - отдельный потребитель

Cтраница 1


Спрос отдельного потребителя на каждое благо определяется как функция цен всех потребительских благ ( Pt...  [1]

Кривая Сс представляет собой кривую спроса отдельного потребителя на товар X, построенную в соответствии с общепринятой интерпретацией. Предполагается, что денежный доход и цены прочих товаров одинаковы во всех ее точках; следовательно, реальный доход в точке С ниже, чем в точке Р, а отсюда, если бы индивидуум стремился купить ОМ товара X по цене ОС, то он вынужден был бы сократить свои покупки каких-либо других товаров. Согласно изображенной кривой он, разумеется, не купит никакого количества товара X по цене ОС, истратив сумму ОНРМ на другие товары, которые, как показывает его действие, при цене ОН оцениваются им менее высоко, чем ОМ товара X. Ордината представляет отношение цены товара X к цене других товаров. Для кривой спроса Сс это вопрос только единицы измерения, так как предполагается, что другие цены одинаковы во всех ее точках.  [2]

В этом случае мы также предполагаем, что спрос отдельного потребителя зависит от цены и от общего спроса на рынке, но при этом индивидуальный спрос находится в обратном отношении со всем спросом на рынке. В случае со снобом лучше видно, что эффект внешнего потребления должен достигнуть предела, хотя предел может быть достигнут только там, где сноб - это единственный покупатель. Однако для большинства покупателей по большинству товаров побудительные мотивы к исключительности не так велики, поэтому предельное влияние внешнего потребления станет равным нулю гораздо раньше этого момента. Если же этот товар приходится все же покупать, предельное влияние внешнего потребления должно достигнуть предела там, где объем спроса имеет положительное значение. Из этого следует, что после какого-то момента должен проявиться принцип уменьшения предельного влияния внешнего потребления.  [3]

В данном разделе показано, как получить кривую спроса отдельного потребителя, зная потребительский выбор в условиях бюджетного ограничения.  [4]

Такой принцип может подразумевать, что выше какой-то точки увеличение общего спроса на товар будет оказывать понижающее влияние на спрос отдельного потребителя; и, более того, существует такая точка, выше которой увеличение общего спроса не будет оказывать никакого влияния на спрос отдельного потребителя. Конечно, было бы необходимым также доказать, что такой принцип верен для каждого потребителя.  [5]

Такой принцип может подразумевать, что выше какой-то точки увеличение общего спроса на товар будет оказывать понижающее влияние на спрос отдельного потребителя; и, более того, существует такая точка, выше которой увеличение общего спроса не будет оказывать никакого влияния на спрос отдельного потребителя. Конечно, было бы необходимым также доказать, что такой принцип верен для каждого потребителя.  [6]

Уиттинк в своей работе развивали идею комплексного анализа, который позволяет составить матрицу обмена потребителя. Но данная матрица лишь частично отражает эмпирические эластично; сти спроса отдельных потребителей ( поскольку каждый потребитель реагирует на реальные предложения) и принималась ( с определенной степенью поправок) отдельными конкурентами как основа для дальнейших действий.  [7]

8 Линии индивидуального и рыночного спроса двух потребителей. [8]

Заметим также, что кривая рыночного спроса обычно имеет меньший наклон, чем линии индивидуального спроса. Таким образом, при снижении цены товара объем рыночного спроса растет в большей мере, чем объем спроса отдельного потребителя. Причина этого заключается в том, что при значительном снижении цены начинают предъявлять спрос на товар и те категории потребителей, которые до этого не имели средств для его приобретения.  [9]

10 От индивидуального спроса к рыночному. [10]

Очевидно, что представление кривой рыночного спроса как суммы ( по горизонтали) индивидуальных кривых оправдано лишь при выполнении аксиомы независимости потребителя. Однако во многих случаях эта аксиома не выполняется. Спрос отдельного потребителя на некоторые товары в существенной мере зависит от потребления этих товаров другими. Эффект усиливается влиянием моды, рекламы.  [11]

Смысл ее сводится к тому, что удовлетворение отдельного потребителя всецело определяется объемом и структурой потребляемых им благ и не зависит от объема и структуры потребления других лиц. Следовательно, и объем спроса отдельного потребителя не зависит от объема спроса других.  [12]

При любом значении цены, которая могла бы сложиться на рынке, объем спроса каждого покупателя - это соответствующее данной цене количество товара, которое сам потребитель считает для себя необходимым и желательным; это объем, определяемый его индивидуальной кривой спроса. В этом проявляется так называемый суверенитет потребителя. Связь рыночного спроса с совокупностью индивидуальных определяется следующей закономерностью: объем рыночного спроса при каждом значении цены равен сумме объемов спроса отдельных потребителей при данном значении цены.  [13]

Для того чтобы установить основной принцип, используемый в последующем анализе, рассмотрим следующий мысленный эксперимент. В определенный день на конкретный рынок вводится известный товар. Природа этого товара такова, что спрос на него частично зависит от функциональных качеств товара и частично от того, много или мало единиц этого товара спрашивается на рынке. В техническом отношении наша задача заключается в том, чтобы соединить несложимые кривые индивидуального спроса в кривой рыночного спроса, с учетом того, что существует достаточная информация о функциях индивидуального спроса. Предположим, что возможно получить точные сведения о функции спроса отдельного человека при помощи ряда опросов. Так как спрос отдельного потребителя частично есть функция совокупного рыночного спроса, то мы должны предусмотреть эту трудность в наших опросах. Наш потенциальный покупатель заполняет первый опросник, имея собственное предположение о том, каким будет спрос на рынке по различным ценам.  [14]

Эффект сноба представляет собой обратный, по отношению к предыдущему, эффект. Здесь потребитель стремится отличиться от большинства, быть особенным, оригинальным, выделиться из толпы, Покупатель-сноб никогда не купит того, что покупают все. Поэтому в данном случае мы тоже можем сказать, что выбор отдельного потребителя зависит от выбора остальных потребителей. Только зависимость эта обратная. Иными словами, спрос отдельного потребителя отрицательно соотносится с общим объемом спроса.  [15]



Страницы:      1