Спрос - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Спрос - фирма

Cтраница 2


На данном графике кривая спроса фирмы более пологая, чем при монополии, но равновесие дает возможность для получения дополнительного дохода, представленного площадью прямоугольника NZVL Очевидно, получение дополнительного дохода привлечет на данный рыночный сегмент новые фирмы.  [16]

17 Кривая отраслевого спроса на труд 371. [17]

Это ведет к снижению спроса фирмы на труд со 150 до 120 чел.  [18]

Как мы знаем, цена спроса фирмы на ресурс опре - См - лекцию 82 деляется величиной предельной выручки от предельного продукта ресурса. Рассматривая функционирование фирмы, мы измеряем выручку денежной суммой, получаемой в единицу времени, и выражаем, например, в рублях в месяц. Допустим, что фирма использует наряду с другими ресурсами бензин и машины. Дополнительная выручка измеряется в рублях в месяц, дополнительное использование бензина - в литрах в мес.  [19]

Как мы знаем, цена спроса фирмы на ресурс См. Рассматривая функционирование фирмы, мы измеряем выручку денежной суммой, получаемой в единицу времени, и выражаем, например, в руб. / мес. Допустим, что фирма использует наряду с другими ресурсами бензин и машины. Дополнительная выручка измеряется в руб. / мес.  [20]

21 Фирмы, действующие в условиях монополистической конкуренции, имеют тенденцию к получению нормальной прибыли в долговременном периоде. [21]

Вообще говоря, степень эластичности кривой спроса фирмы в условиях монополистической конкуренции зависит от числа конкурентов и степени дифференциации продукта. Чем больше число конкурентов и слабее дифференциация, тем больше эластичность кривой спроса каждого продавца, то есть тем ближе ситуация к условиям чистой конкуренции.  [22]

23 Спрос на труд. а фирмы. б отраслевой. [23]

Это приведет к тому, что спрос фирмы на труд будет меньше, чем мы первоначально ожидали, то есть L2, а не L.  [24]

Таким образом, этот график является одновременно кривой спроса фирмы на труд.  [25]

Но поскольку этот график является эквивалентным представлением спроса фирмы на труд, то произойдет такое же увеличение спроса фирмы на труд.  [26]

Правило найма ресурсов непосредственно приводит к функции производственного спроса фирмы на каждый ресурс. Изменение цены ресурса ведет как к эффекту замены, так и к-эффекту выпуска. Эффект замены заключается в том, что фирма заменяет относительно более дешевым ресурсом относительно более дорогой ресурс. Эффект выпуска состоит в том, что фирма увеличивает выпуск продукции, когда цена ресурса снижается, и сокращает его, когда цена ресурса растет.  [27]

Со стороны спроса рост производства требует смещения кривой спроса фирмы и внедрения новой продукции. Это, в свою очередь, требует затрат на создание спроса и дает убывающую отдачу, так как при нарастающих темпах роста потребности в таких ресурсах, как дизайн, опытные разработки и маркетинг, растут быстрее спроса при данном ограниченном числе рынков.  [28]

Напомним, однако, что Ed теперь означает эластичность спроса фирмы, а не всего рыночного спроса.  [29]

Ценообразование на рынках факторов производства изменяется в зависимости от спроса фирм. Он определяется не погоней за максимальным объемом производства любой ценой, а возможностями максимального увеличения прибыли, достигаемого при МС - MR. Фирмы приостановят затраты и снизят спрос на факторы производства, рыночная цена которых выше предельного дохода от производимого ими продукта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4