Негативный спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Негативный спрос

Cтраница 1


Негативный спрос характеризуется ситуацией, при которой рынок отвергает данный товар независимо от его качества и потребительских свойств. Задача агромаркетинга заключается в детальном анализе причин неприязни к товару и, если это возможно, в изменении негативного отношения к нему рынка, стимулировании зарождения спроса и доведении его до уровня, соответствующего предложению. Маркетинг, решающий указанные проблемы, называется конверсионным.  [1]

Конверсионный маркетинг применяется при негативном спросе с целью создания спроса. При этом подавляющее число потенциальных покупателей на данном рынке отвергает товар независимо от его качества. В таких случаях конверсионный маркетинг заключается в разработке такого плана рекламной работы и продвижения товара, который сформировал бы спрос и противодействовал негативным тенденциям.  [2]

Очевидно, что работодатели проявляют негативный спрос при приеме на работу когда-то судимых лиц или страдающих алкогольной зависимостью индивидов. Задача маркетинга в данной ситуации состоит в том, чтобы проанализировать причины отторжения рынком товара, а также выяснить возможности создания маркетинговой программы ( предполагающей новый дизайн продукта, снижение цен и более позитивное продвижение), способной изменить отрицательное отношение на более благоприятное.  [3]

Конверсионный маркетинг связан с наличием негативного спроса. Негативный спрос - это такая ситуация, когда все или большинство важнейших сегментов потенциального рынка отвергают данный товар или услугу. Негативный спрос - нередкое явление на рынке, распространяющееся на многие товары и услуги. Например, вегетарианцы - носители негативного спроса на мясо всех сортов; многие потребители проявляют негативный спрос на различные лекарства и т.п. Задачей управления маркетингом при негативном спросе, особенно при наличии благоприятных условий для предложения товаров, является разработка такого плана, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары, а в перспективе - развитию его до уровня, соразмерного предложению товаров. Маркетинг, решающий такую задачу, называется конверсионным.  [4]

Маркетинг конверсионный - маркетинг при негативном спросе, когда большинство важнейших сегментов потенциального рынка отвергают данный товар или услугу.  [5]

КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ - маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть практическом отсутствии спроса на товары.  [6]

КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ - маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть при практическом отсутствии спроса на товары.  [7]

КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ - маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть практическом отсутствии спроса на товары.  [8]

В фокус-группу могут быть вовлечены активные потребители различных товаров или, наоборот, лица - носители негативного спроса ( не желающие приобретать данный товар); покупатели-новаторы и, наоборот, покупатели-консерваторы; приверженцы марки данной фирмы или сторонники конкурентов и т.п. Этот принцип подбора позволит уяснить позиции различных потребительских групп, играющих важную роль в формировании жизненного цикла товара, заложить надежный фундамент при принятии решения о его выводе на рынок.  [9]

Различают отрицательный С, если большая часть покупателей испытывает негативное отношение к данному товару и готова нести дополнительные затраты, лишь бы избежать его ( негативный спрос на стоматологические процедуры и большинство хирургических операций); отсутствие С, когда целевые потребители не заинтересованы в товаре или безразличны к нему, например фермеры ( производители) могут не заинтересовываться новым агротехническим приемом ( новой технологией), студенты - изучением данного предмета, использованием того или иного учебника; скрытый С, в этом случае потребители не могут удовлетворить свои потребности с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг, например на более экономичные и дешевые автомобили, безвредные сигареты и т.п.; падающий С, проявляющийся в сокращении С. С, который колеблется по сезонам года или другим периодам, создает определенные трудности и возникает задача - сгладить колебания в распределении спроса во времени ( например с помощью гибких цен, мер стимулирования); полноценный С.  [10]

Конверсионный маркетинг связан с наличием негативного спроса. Негативный спрос - это такая ситуация, когда все или большинство важнейших сегментов потенциального рынка отвергают данный товар или услугу. Негативный спрос - нередкое явление на рынке, распространяющееся на многие товары и услуги. Например, вегетарианцы - носители негативного спроса на мясо всех сортов; многие потребители проявляют негативный спрос на различные лекарства и т.п. Задачей управления маркетингом при негативном спросе, особенно при наличии благоприятных условий для предложения товаров, является разработка такого плана, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары, а в перспективе - развитию его до уровня, соразмерного предложению товаров. Маркетинг, решающий такую задачу, называется конверсионным.  [11]

Стратегия конверсионного маркетинга предусматривается при негативном, отрицательном спросе на товар на рынке. В этом случае маркетинговые службы фирмы должны превратить негативный спрос в позитивный, разработав и применив меры, направленные на изменение отрицательного отношения потребителя к данному товару.  [12]

Каждой такой ситуации соответствуют определенная задача по управлению маркетингом и тип маркетинга: негативный спрос - конверсионный маркетинг; отсутствие спроса - стимулирующий маркетинг; потенциальный спрос - развивающий маркетинг: снижение спроса - ремаркетинг; колеблющийся спрос - синхромаркетинг; полный спрос - демаркетинг; иррациональный спрос - противодействующий маркетинг.  [13]

14 Типы маркетинговой деятельности. [14]

Каждой такой ситуации соответствуют определенная задача по управлению маркетингом и тип маркетинга: негативный спрос - конверсионный маркетинг; отсутствие спроса - стимулирующий маркетинг; потенциальный спрос - развивающий маркетинг; снижение спроса - ремаркетинг; колеблющийся спрос - синхромаркетинг; полный спрос - демаркетинг; иррациональный спрос - противодействующий маркетинг.  [15]



Страницы:      1    2