Колеблющийся спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Колеблющийся спрос

Cтраница 1


Колеблющийся спрос характеризуется колебаниями его объема и структуры, не совпадающими во времени с объемом и структурой предложения товаров. Если эти колебания носят достаточно устойчивый циклический характер, то предприятие может противопоставить им систему мер синхромаркетинга.  [1]

Проблемой регулирования колеблющегося спроса занимается синхромаркетинг. Для изменения структуры спроса могут быть предприняты различные действия. В одних случаях уровень спроса может быть изменен путем переключения побудительных мотивов или в результате рекламно-пропагандистской деятельности, в других случаях изменить уровень спроса удается лишь в результате многолетней деятельности, направленной на изменение привычек людей.  [2]

Синхромаркетинг применяется для стабилизации колеблющегося спроса. В этом случае фирма-изготовитель должна действовать в противофазе к колебаниям спроса.  [3]

Вид маркетинга, применение которого вызвано колеблющимся спросом на товары и услуги и при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой предложения товаров или услуг. Задача синхромаркетинга заключается в том, чтобы выявить причину колебания спроса и исключить ее.  [4]

Смысл системы точно вовремя - в приспособлении жесткой технологии массового производства без потери эффекта масштабности к организации мелкосерийного выпуска, рассчитанного на дифференцированный и резко колеблющийся спрос. Фирма Тойота, дающая свыше 40 % продукции японской автомобильной промышленности ( свыше 3 млн. машин на начало 90 - х годов), выпускает 22 модели, причем каждая имеет два-три варианта кузова, двигателей, трансмиссий, подвески и пр.  [5]

Второй пример относится к фирме, составляющей производственную программу с помощью динамической мпогопродуктовой модели, отображающей существенные затраты времени на наладку станков, ограниченную мощность отдельных групп оборудования, колеблющийся спрос. Обычно в таких случаях сущность оптимизационной задачи состоит в варьировании различных нелинейных факторов, влияющих па принимаемые решения, относительно производственной программы. Если только специалист, разрабатывающий программу, не имеет очень хорошего представления о характере оптимального решения, любая простая линеаризация задачи, вероятно, приведет к нарушению фундаментальных принципов оптимизации.  [6]

Каждой такой ситуации соответствуют определенная задача по управлению маркетингом и тип маркетинга: негативный спрос - конверсионный маркетинг; отсутствие спроса - стимулирующий маркетинг; потенциальный спрос - развивающий маркетинг: снижение спроса - ремаркетинг; колеблющийся спрос - синхромаркетинг; полный спрос - демаркетинг; иррациональный спрос - противодействующий маркетинг.  [7]

8 Типы маркетинговой деятельности. [8]

Каждой такой ситуации соответствуют определенная задача по управлению маркетингом и тип маркетинга: негативный спрос - конверсионный маркетинг; отсутствие спроса - стимулирующий маркетинг; потенциальный спрос - развивающий маркетинг; снижение спроса - ремаркетинг; колеблющийся спрос - синхромаркетинг; полный спрос - демаркетинг; иррациональный спрос - противодействующий маркетинг.  [9]

Очень часто фирма бывает удовлетворена общим уровнем спроса на свою продукцию, но ее не устраивает состояние спроса на какой-либо конкретный товар на определенном отрезке времени. Спрос может значительно превышать производственные возможности или же, наоборот, объем производства данного товара может оказаться больше потребностей рынка. Колеблющийся спрос - это такое состояние, при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой предложения товаров. Можно привести немало примеров колеблющегося спроса.  [10]

Нерегулярный спрос характеризует сезонные, ежедневные и даже часовые колебания спроса. Например, спрос на услуги городского транспорта меняется в течение суток, меньшая нагрузка на музеи в будничные дни. При нерегулярном, колеблющемся спросе используется синхромаркетинг. Синхромарке-тинг - вид маркетинга, задачей которого является поиск способов сглаживания колебаний спроса ( нерегулярный спрос) с помощью гибких цен, методов продвижения и других инструментов маркетинга. Бывает необходим при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженными иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры.  [11]

Очень часто фирма бывает удовлетворена общим уровнем спроса на свою продукцию, но ее не устраивает состояние спроса на какой-либо конкретный товар на определенном отрезке времени. Спрос может значительно превышать производственные возможности или же, наоборот, объем производства данного товара может оказаться больше потребностей рынка. Колеблющийся спрос - это такое состояние, при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой предложения товаров. Можно привести немало примеров колеблющегося спроса.  [12]

Современная технология крупнотоннажных продуктов строится на стратегии переделов. Так исторически сложилось в производстве металлов, строительной индустрии, таким же путем развивалась технология пластмасс. Суть этой стратегии состоит в разрыве по месту и времени промышленности сырьевых материалов и промышленности их переработки в конечные изделия, причем зачастую существует несколько разорванных ступеней производства. Этот путь обладает важнейшим преимуществом - гибкостью, что позволяет исключить жесткую связь между производительностью аппаратов для выпуска сырьевых материалов и конкретных изделий, а также накапливать и поставлять сырье по мере изменения колеблющегося спроса на конечные продукты, легко варьировать ассортимент.  [13]



Страницы:      1