Текущий спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Текущий спрос

Cтраница 1


Текущий спрос сокращается, в результате цены падают и экономика приходит в равновесие. Назван по имени А.  [1]

После определения текущего спроса и степени его удовлетворения переходят к одному их самых ответственных этапов исследования рынка - отбору целевых рынков.  [2]

Данные о текущем спросе нуждаются в группировке не только по позициям, но и в разрезе покупателей, что необходимо прежде всего для комплектования партий отгрузки, обеспечивающих эффективное использование транспортных средств.  [3]

После определения величины текущего спроса необходимо установить степень его удовлетворения. С этой целью определяется емкость рынка.  [4]

Наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны достаточно большого числа покупателей.  [5]

После определения объема текущего спроса для всего рынка следует провести его сегментацию с целью составления прогнозов и определения товарной номенклатуры.  [6]

Адаптивные инфляционные ожидания стимулируют наращивание текущего спроса в ущерб сбережениям и инвестиционным возможностям кредитной системы, что делает их еще более устойчивыми, так как ускоряется денежный оборот.  [7]

Данный метод не связан с текущим спросом.  [8]

Выше мы много говорили о том, как формируется текущий спрос, если рыночные условия не меняются. А теперь давайте подумаем, что равновесие означает для покупателя и продавца.  [9]

Изучение спроса на продукцию предполагает оценку величины и структуры текущего спроса, перспективную оценку спроса на рынке с учетом всего срока эксплуатации проекта.  [10]

Ныне объединения, в особенности промышленные, намного расширяют возможности анализа текущего спроса на продукцию и перспективных потребностей в ней.  [11]

Состояние валютных рынков определяется различными факторами, например экономическими условиями, текущим спросом на отдельные валюты, новостями и, наконец, настроениями рынка. Часто краткосрочные изменения обменных курсов являются следствием ожидания определенных экономических событий или результатом настроений рынка. В связи с этим дилеры заинтересованы в получении регулярно публикуемых экономических индикаторов или показателей. До их обнародования цена на рынке устанавливается на основе прогнозов. Когда показатели становятся общедоступными, рынок сопоставляет реальные цифры с ожидаемыми.  [12]

Использование данного метода имеет смысл при следующих условиях: наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны достаточно большого числа покупателей; издержки мелкого производства не настолько высоки, чтобы свести на нет финансовые выгоды производителя; высокая начальная цена не будет привлекать новых конкурентов; высокая цена поддерживает образ высокого качества товара.  [13]

Применение вышеупомянутого метода рационально при следующих условиях: когда имеет место существенный уровень текущего спроса со стороны достаточно большого числа покупателей; когда издержки мелкосерийного производства не настолько высоки, чтобы свести на нет финансовые выгоды операции; когда высокая начальная цена не будет активно привлекать новых конкурентов; и наконец, когда установленная цена должна соответствовать образу высокого качества товаров.  [14]

Таким образом, на первом этапе отбора целевых рынков перед маркетингом стоит задача изучения текущего спроса и вероятного его состояния в будущем. При положительных результатах исследований фирма может принять решение о целесообразности выхода на данный рынок и приступить к дальнейшим мероприятиям в рамках отбора целевых рынков.  [15]



Страницы:      1    2    3    4